События происходят в Пусане.
Чимину на момент истории 19.
Чонгук на два года младше.Скрывать что-то от родителей — это вполне обычное явление у многих подростков. Причины могут быть самые разные: кто-то просто не желает нагружать занятых родителей своими переживаниями; кто-то уверен в том, что уже взрослый и вполне справится со всем самостоятельно; кто-то знает, что всем на него попросту плевать.
Ну, а Чимин относится к тем, кто имеет замечательных родителей, которые всегда его поддержат, ну или хотя бы попытаются, но родители и их чадо имеют немного разные взгляды на жизнь, поэтому старшим может быть весьма сложно понять своего ребенка или то, что с ним происходит. Родители либо не придают особого значения тому, что сильно тревожит ребенка, либо волнуются на пустом месте.
Чимин благодарен жизни за добрых и любящих родителей, с которыми действительно можно поделиться своими переживаниями. Но о некоторых моментах своей жизни юноша предпочитает умалчивать.— Хорошего дня в школе~ — красиво улыбаясь, молодая женщина проводила своего сына к двери их дома.
— Спасибо, мам."Хотелось бы мне, чтобы этот день действительно был хорошим.." — подумал Пак, выбравшись на улицу.
Выпускной класс. Последний школьный год. Столько переживаний. А ближе к концу их становится ещё больше, потому что скоро начнутся экзамены, а затем долгожданный выпускной вечер. Но до этого момента ещё добрых два с половиной месяца, поэтому школьникам остается продолжать вкалывать на учёбе. Чимин так уходил в неё с головой, лишь бы забыться в теоремах, правилах и законах.
С начала сентября прошло чуть меньше двух недель. На листве постепенно проявляется осеннее золото. Погода просто замечательная: не жарко и не холодно. Правда, вечерами дует неслабый такой ветер, но это можно пережить. Главное иметь при себе что-нибудь потеплее.
Почему-то юноша ощутил некую легкость в своём теле. Даже настрой поднялся, отчего у Чимина на лице появилось некое подобие улыбки.
Только вот недолго он радовался. Взгляд потускнел как только Пак увидел впереди знакомое лицо. Очень хорошо знакомое лицо.Чон Чонгук — тот, о ком Чимин умалчивал, когда обсуждал с родителями учёбу в новой школе. Этот парень был той ещё сволочью в глазах Пака. Несомненно, Чон умен и талантлив, отчего учится в выпускном классе, являясь на два года или три младше своих одноклассников. Но характер у него прескверный.