Не библиотека

59 4 1
                                    

- Чимин... Ч-Чимин... - шепчет Чонгук, выгибаясь в спине.

- Что такое, малыш? - ухмыляясь, спрашивает Пак.

- Слишком глубоко... - парень прикусывает губу, сдерживая стон.

- Да что ты говоришь... Тебе же нравится. - говорит парень и опускается, принимая член младшего полностью в себя.

Из уст Чона вырывается протяжный стон, заставляющий Чимина улыбнуться.

- Горячо... Чимин, горячо... - продолжает парень, чувствуя как его орган обхватывают со всех сторон.

- Если ты быстро кончишь, я не обижусь. - старший улыбается и целует Чонгука, начиная движение, раз за разом погружая в себя твердый член.

Руки Чона ложатся на ягодицы парня и сильно сжимают их, отчего Пак недовольно мычит и бьёт по ладоням.

- Нет-нет, малыш. Тебе нельзя меня трогать. - Чимин отвёл руки младшего и скрестил их у Чона над головой.

- Пожалуйста... - стонет Гук, снова выгибаясь в спине.

- Я же сказал, что буду насиловать тебя, пока всё из тебя не выжму.

Одиннадцатый час заканчивается. В комнате полумрак. Хоть какое-то освещение даёт только светодиодная лента, горящая тусклым синим светом.

В доме только двое.
Родители Чимина уехали погостить к друзьям на пару дней, что было очень кстати.

- Ахх... Малыш, видел бы ты себя сейчас... Такой красивый! - говорит Пак, будто опытная шлюха умело двигаясь на чужом члене. Он знает как и где будет приятно. Он знает как свести с ума. Масла в огонь подливало то, что с ним ещё и девственник.

Чонгук уже почти не слышал, что там ему говорили. Он потерялся в ощущениях. Чертовски жарко. Чертовски тесно. Но так приятно.
Всё его тело горело, а места соприкосновения с Чимином отдавали лёгким покалыванием. По телу то и дело проходила волна мурашек. Низ живота очень странно тянуло.
От новых ощущений Чон просто задыхался, захлебываясь собственными стонами. Это уже не то, что было несколько недель назад. Это уже совсем другое.
Какой-то заряд проходит по всему телу, Чонгук невольно делает сильный толчок и слышит громкий стон старшего, а потом разум просто отключился.

- Как много... - через пару мгновений слышится голос Чимина.
Чон медленно открывает глаза и видит старшего, откинувшего голову назад. Всё его тело блестит от выступившего пота, а по груди скатываются маленькие капельки.
Парень чувствует как колечко мышц пульсирует и сжимается вокруг его органа. Чувствует горячее нутро Чимина. И чувствует что-то ещё...такое же горячее, но текучее. Видимо, его собственная сперма.

- Кончишь точно так же ещё два раза и наполнишь меня до краёв. - слышится смешок.
Гук прикусывает губу.

- Надо же... По тебе полшколы сохнет, но никто и подумать не может, что наш гений Чон Чонгук по уши влюблён в меня, и более того сейчас насилуется мной. Как себя чувствуешь?

- Необычно... - честно ответил парень, проскальзывая освобожденными руками по телу старшего.
Он приподнялся и заглянул Паку в глаза.
- Чимин... Простишь ли ты меня?

- За что? - он улыбнулся.

- За то, что я такой глупый. За то, что я бил тебя. За все мои обидные слова сказанные тебе. За всё дерьмо, которое ты вытерпел из-за меня. Простишь?

- Зачем?

- Я хочу, чтобы это всё ушло в прошлое. Я больше не совершу тех ошибок. Понимаю... Мы ещё молоды, но... Я хочу быть с тобой. Я хочу быть твоим. Я хочу тебя рядом. Я хочу любить тебя. И... Быть любимым тобой. Поэтому, пожалуйста, прости меня.

Чимин смотрел в его горящие искренностью глаза и не мог отвести взгляда. Почему они не могли спокойно поговорить раньше? В принципе, это уже не важно. Чимин уже решил. Всё решил.

- Хорошо. Ты прощён. Можешь любить меня.

Чонгук улыбнулся самой счастливой улыбкой и потянулся к старшему за поцелуем, в котором ему не отказали.
Ещё один нежный поцелуй со вкусом винограда и крови. И он останется у обоих в памяти надолго.

- Эй-эй! Чонгук, что это ты делаешь? - возмутился Пак, когда оказался на подушке, под парнем.

- Собираюсь тебя отлюбить - улыбнулся Чон, покрывая шею возлюбленного поцелуями.

- Вообще-то я должен был... Ах! Чонгук! - простонал Чимин, когда в него толкнулись, проезжаясь по простате.

- Ты так сжимаешься, когда я давлю на эту точку. Если я продолжу, тебе будет приятно? - спросил парень и сделал ещё несколько толчков, вырывая из старшего громкие стоны. - Полагаю, это "да".

- Мелкий паршивец! Мх... - промычал Чимин, ощущая на чувствительной точке чужой член. - Чёрт, не останавливайся. Наполни меня полностью...

И Чонгук начал двигаться. Весьма размашисто, но всегда чётко проезжался по простате парня, из-за чего тот громко стонал, прижимаясь к Чону.

- Ублюдок... Вечно у тебя всё с первого раза получается... - тихо произнёс Пак в ухо младшего и вновь не сдержал стон от ярого толчка.

- Мне нравятся твои стоны~

- Изврат!

- Твой изврат~

- Ах!

В моих планах это короткая зарисовка, так что я могу закончить и на этой главе. Да, финал открытый и нет чёткого сюжета, всё происходит слишком быстро, но почему бы и нет?

Если что, потом могу попробовать написать продолжение в виде зарисовок повседневной жизни.

Виноград с кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя