Найдя в толпе гостей Дейнес, интервьюер оглядел ее с ног до головы. Она невозмутимо болтала со своими подругами, не догадываясь об исчезновении сына. Мелла и Рика присоединились к ней. Разговоры о политике и экономике пролетали мимо ушей младшей Красс – ее не покидало чувство тревоги из-за неприятного интервьюера.
– Миссис Дейнес! – его голос звучал холодно. Так, словно его заставили сюда прийти. Если бы не форма и микрофон, то окружающие никогда бы не догадались о его профессии. – Скажите, каково это – быть самой известной женщиной в Гасборне?
– Ой! – Дейнес смущенно поднесла руку к щеке. – Вы льстите мне. Разве я самая популярная женщина в городе?
– Что будет, когда вопросы закончатся? И куда умчался Ангела? – спросила Рика сквозь зубы, не сводя внимательного взгляда с матери.
– Сейчас многое зависит от миссис Красс.
* * *
Несмотря на гул голосов, топот кед Ангелы тихим эхом отражался от стен заполненного гостями холла. Парень оглядывался, теряясь от однотипных костюмов, платьев, причесок и даже улыбок. Он резко схватил за руку первого попавшегося в поле зрения дворецкого. Шампанское на подносе слуги едва не выплеснулось за края бокалов.
– Извините, а где Грейдинг? – спросил подросток.
Дворецкий непонимающе захлопал ресницами:
– В подсобке. Заходите на кухню, идете до самого ее конца, там будет дверь. Ступеньки от нее ведут вниз. Там будет еще одна дверь. Та, что справа, ведет в подсобку.
– Спасибо!
На кухне обстановка складывалась еще хуже, чем в холле и во дворе вместе взятых. Ангела начал продвигаться вглубь помещения, едва не сбивая поварих и официанток, специально нанятых для торжественного дня. Кухня не была рассчитана на такое количество персонала. Между столами могли суетиться, готовя блюда, складывая салфетки и разливая напитки, до семи человек.
– Извините! Простите!
Один запах сменялся другим. Ангела добрался до подсобки и потянулся к ручке двери. Он не успел войти, когда его резко оттащили в сторону:
– Кто вы? – спросила зеленоглазая девушка с веснушками. Ее рыжие волосы были собраны в высокий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медина Мирай. Синтонимы. Один из них мертв
FantasyПрошло совсем немного времени с тех пор, как Ангела и его друг Рейден обезвредили главу опасной организации «ЗПН», разыскивающей синтонимов. Но жизнь ребят не успевает вернуться в прежнее русло: у Рейдена и его отца внезапно ухудшается здоровье, Анг...