Глава 19

51 4 0
                                    

Дейнес молилась, чтобы ее сына нашли, пока она отвечает на нудные вопросы интервьюера. Выглядел собеседник так, будто его совсем не волновала работа.

– Извините, молодой человек, – прервала опрос Дейнес, – а когда приедут остальные?

– Мы работаем независимо друг от друга, – лениво ответил он и перелистнул страницу в блокноте.

Радость от появления представителя телевидения была погашена его бесконечными и однообразными вопросами, словно написанными во время выезда на место.

«Когда же это закончится?» – думали почти все присутствующие. Грегор с остальными гостями от скуки скрылся в доме, не желая слушать назубок выученную болтовню жены.

– Где же Ангела? – вдруг спросила Рика Меллу, которая не меньше интересовалась этим вопросом.

– Я без понятия...

– Кстати! – вдруг начал интервьюер. Он поправил бейсболку и убрал блокнот. – Где же виновник торжества?

По толпе прокатился заинтересованный шепот – всех с самого начала интересовал ответ на этот вопрос. В горле у Дейнес пересохло – к такому она не была готова.

– Он готовится к выходу. – Она слабо улыбнулась.

– Я так не думаю. Кажется, вы сами не знаете, где он.

В надежде на помощь миссис Красс посмотрела на дочь, стоявшую позади журналиста. Обеспокоенный взгляд женщины перехватил интервьюер:

– А хотите узнать, где он?

Чем интереснее становились вопросы, тем более узнаваемым для Меллы становился голос парня. Рика напряглась и шагнула назад, чувствуя угрозу. Толпа замолчала.

– Конечно, он в своей комнате, – не сразу ответила Дейнес.

– Неправильный ответ. А вы знаете, в каком он сейчас состоянии?

– Мелла, – обратилась к ней взволнованная Рика, – почему он задает такие вопросы?

– Он не интервьюер.

Растерянный взгляд Дейнес переместился на дочь. Ответить ей неправду или самой задать вопрос – она не знала, все еще надеясь на то, что это провокация:

– А в каком он должен быть состоянии?

– Вернее, был, – сорвалось с уст журналиста.

Медина Мирай. Синтонимы. Один из них мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя