Впервые заговорили.

1.4K 61 11
                                    

(От лица Саске)

Меня как всегда будит от сладких снов брат. Итачи скидывает меня с кровати.
- Ай!!! Задолбал! - я как всегда падаю на колючий коврик. Итачи, зараза, смеётся надо мной! И как назло мы живём в одной комнате. Мама, ни разу не подумала что меня брат может изнасиловать. Он бетта!! А я омега!! Хорошо что есть таблетки...
- Мальчики, завтракать!!! - ура!! Меня как всегда спасает мама. Но не успел я открыть дверь как моё плечо нюхает Итачи.
- Я тебя изнасилую если ты не пойдёшь чистить зубы! - я понимаю что брат шутить, но надо же мне горло пробудить и наказать брата за такие шутки. Я пинаю его в живот, а потом выбегаю и начинаю кричать на всю квартиру.
- Мама!!! Итачи насилует!! - я как всегда убегаю от брата. О и да наше утро так началось когда мне исполнилось 15 лет. Сейчас мне 17. Но в эту пизданутую школу мне ходить до 20 лет!!! Ненавижу классы люкс! Там одни богатые или умные как я! Ой, брат бежит за мной.
- Саске!!! А ну стой! Я покажу как пинать старшего брата! - он всё-таки поймал меня на кухне. Мама как всегда хихикает над нами, когда Итачи вжерошивает мои волосы дыбом. И как всегда у меня бардак на волосах.
- Так хватит вам! Кушаете, переодеваетесь и в школу! Я сейчас на работу... Пока! - мама ушла на работу. Её босс Кушина Узумаки, она мама Наруто... Модели... Боже почему я в него влюбился?... Этим вопросом я мучаю себя с 16 лет.... Ведь в тот день он посмотрел на меня. И тогда мне чуть не все омеги угрожали убить. Как вспомню, так сразу мурашки по коже. Через несколько минут я уже еду в машине брата. Мой брат уже устроился на роботу. Из-за его таланта разбератся в моде ОН РАБОТАЕТ С НАРУТО УЗУМАКИ!!! Ещё одна причина почему я боюсь ходить по тёмным коридором школы. Все знают что мой брат работает с Узумаки. Ну хотя мой брат приносит за неделю работы с ним где-то 10,000!!! Наша мама и то в два раза меньше приносить за неделю работы!!! Ну хотя на что мне жаловаться? Ну сейчас я выхожу из машины и прощаюсь с братом.
- Саске, смотри чтобы твою детственасть не украли! Хахавха! - вот козлина!! Уехал не получив мой ответ по морде! Ну да ладно, главное на уроки не опоздать...

(От третьего лица)

Саске заходит в класс как всегда вокруг Наруто много людей. Он садится на своё место и начинает читать книгу.
На третий урок в класс заходит Минато Узумаки (Простите, но я изменила фамилию Минато) и Итачи вместе с учителем. Саске охренел, а Наруто встаёт с места и подходит к отцу.
- Внимание! Сейчас Наруто выберет себе партнёра для съёмок! - Наруто улыбаясь смотрит на класс где почти все поднимают руки, кроме Саске. Саске по правде стеснялся и особо не хотел быть известным. Итачи вздохнул с облегчением. Ведь он не хотел чтобы Саске как какая-то слюха поднимала руку, а потом пыталась затащить Нару в постель, как делали все кто работал с Узумаки. Но Наруто не кого не выбирал из тех кто поднимал руку.
- Я выбираю Саске Учиху! - от этих слов все посмотрели на Саске, который чуть со стула не свалился. Парни смотрели на него с завистью, а вот девочки (особенно омеги) смотрели на Саске с яростью.

"На перемене"

Саске пытался не с кем встречаться со взглядом. Вдруг на удивление всем Наруто сел перед Саске. Саске ахуел.
- Привет! Теперь мы коллеги! - Наруто подмигнул. У Саске предательски появился лёгкий румянец.
- Здрасьте... Эм~ - Саске посмотрел на тем кто готов его убить хоть сейчас (на девочек омег) - А разве вы не должны уделять внимание поклонникам?
- А что, мы не перешли на "ты", почему ты общаешься со мной на "вы"?
- Ну...
- Давай перейдём на "ты"...
- Ну ладно... - вдруг звонок, которого Саске ждал. Это последний урок.
- Эх~ Как не вовремя... Ну и ладно, сегодня в 15:17 в студии! Тебя брат отвезёт... - Наруто поцеловал Саске в лоб и сел на своё место. Всё в классе охренели, а вот Саске ахуел и покраснел до ушей.

Мой Босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя