На утро родители Наруто пришли домой и учуяли запах омеги. Кушина заглянула в комнату Наруто и увидела что он спит, а над ним спит Саске сын её секретарши.
- Минато, иди суда... - Минато подошёл к жене и тоже увидел милую картину.
- Кушина, это же Саске Учиха... Он теперь в мафии нашего сына. - тута они заметили метки на них. Тоесть Саске и Наруто связаны любовью и на них появились метки.
- Минато, я надеюсь что Саске родит Узумаки...
- А я надеюсь что Учиху... Ведь род Учих нельзя прирывать. - Кушина сердито посмотрела на мужа - Ну лучше Узумаки родит... - Кушина поцеловала Минато в щёку и пошла на кухню. «Лучше с гневом Кушины не связываться...» подумал про себя Минато. И снова посмотрел на мирно спящий парней."Через год"
Наруто и Саске опубликовали свои отношения. На работе Гаара, Какаши и Сай боялись подходить к Саске. Не хотят чтобы их убил чистокровный альфа. Сакура и Ино стали встречаться. Ино плагадарила Саске за ту встречу. Мама Саске говорила что нужно делать если забеременел (на заметку, парни омеги рожают на пятом месяце и их роды тяжелее, чем у женщин). Саске жалел что Итачи купил маме телевизор. Кстати, а вот Итачи постоянно советует Саске много игр в постели (игры +18), Саске чуть от смущения не бил брата (Ну мы все знаем что Итачи шиппер и цыган... Как-то мне сказал один мудрец "Мир полон цыган. Смотри не попадись!").
"Через несколько лет"
Саске и Наруто закончили школу. Гаара и Хината стали встречаться. А Какаши... Какаши у нас холостой! Сай вышел замуж за какую-то омегу. Родители Наруто и Саске ждали одного, внуков!!! Через месяц Наруто сделал предложение Саске. Саске согласился, и вот они поженились.
"Через месяц"
Вот за окном январь... Саске пьёт горячий шоколад. Наруто делает документы. О, и кстати, Саске стал правой рукой Наруто в мафии, и ещё их перевели в другую студию, у них есть своя квартира. Вдруг у Саске началась течка.
- Блин... Опять дрочить или таблетки пить... - у них после свадебной ночи не было кекса. Наруто неожиданно для Саске лизнул его шею.
- Не нужно пить таблетки... Я сделаю всё сам... - Наруто взял на руки Саске и понёс на кровать. Он начал раздеваться. Саске следам снял с себя всё не нужное. И вот неожиданно Саске перевернул Нару.
- Не понял? - промолвил Наруто. Саске не стал слушать его и спустился ниже. И вот Наруто стонет от удовольствия. Саске как леденец сосёт друга Нару. Наруто заставляет Саске сесть на себя.
- Хулиган... - сказал ласково и серьезно Наруто Саске.
- А что? Мне и похулеганить нельзя? - насмешливо сказал Саске, что заводило Наруто. Нару укусил мужа за шею. Саске недовольно зарычал.
- Я тебя накажу, хулиган... - шипя сказал Наруто. Саске улыбнулся.
- Накажи... Хозяин... - Наруто всегда заводило что его называют хозяин в постели. Наруто повалил Саске, да так что голова Учихи оказалась на краю кровати. Наруто вошёл. Саске издал стон. Наруто начал двигаться. Саске в ответ на толчки стонал. Толчки стали резкими и быстрыми. Саске от удовольствия закинул голову назад.
- М~ Наруто~ - Наруто игнорировал его. Саске поднялся на логтях.
- Саске? - уменьшил скорость Наруто. Саске поцеловал его.
- Подожди... - Наруто остановился и Саске встал и подошёл к шкафу. От туда достал чёрный пакет и вышел из спальни. Наруто слышал что Саске что-то делает. Он лежал на спине и ожидал. Саске пришёл в спальню и что увидел Наруто заставило его хотел Саске ещё больше. На Саске был одет костную горничной.
- Саске... *свит* - Саске на четвереньках стоял на кровати и смотрел на Наруто.
- Ну... Хозяин... Вы ведь обещали наказать хулигана... - Наруто притянул Саске и перевернул его на живот.
- Зря ты начал играть с лисом, котёнок... Лис хищник, а кот домашнее животное... - Наруто резким толчком вошёл. Саске выгнулся дугой. Резкие и быстрые, но приятные толчки заставляли Саске вспомнинать первую ночь. Но чем грубее толчки становили тем тяжелее становилось сдерживать крики удовольствия. И вот готов уже закричать Саске, как вдруг Наруто сжал его шею. Из горла выходили лишь стоны и тихие крики. Наруто взял друга Саске, сжал его и стал дрочить в такт своих толчков. Из горла Саске начали выходить восклеки.
- Наруто... Дай мне кончить~ - ели как сказал Саске. Наруто лизнул его спину.
- Я наказываю тебя... - нежно сказал Наруто. Передняя часть тела Саске упала, и теперь для Наруто появилась удобная поза. Нару взял пояс Саске и начал двигаться быстрее. Саске сжал подушки. Крики удовольствия разносились по всех квартире.
- Наруто!!
- Что?
- Я больше не могу! А-а-х-ха!!!~ Дай кончить!! - Наруто отпустил друга Саске, и из него пошло очень много тёплого молока. И через пару толчков Наруто всё-таки кончил. Много тёплого молока попало в Саске. Тот упал без сил. Наруто устал и лёг с ним.
- Наруто... Ты придурок... Дал бы кончить...
- Я тебя наказывал... - Саске усмехнулся и всё-таки ему удалось избавиться от костюма и лечь в тёплые объятия мужа. Они уснули, несмотря что на часах 8 утра и им на работу через час."Час спустя"
Наруто проснулся и в его объятиях спал Саске обратившись в кота. Тот встал и увидел какой бардак на кровати. Простань на полу подушки изсорапаны, покусонные, а про одеяло лучше молчать. Наруто достал новое одеяло и укрыл им Саске, а старое закинул в стирку. Он пошёл на кухню готовить. Через пару минут на его телефон позвонили.
- Ало?
- Вы где сударь! (Если что у фотографа акцент) Мы вас ждать к 8 утра! А вы не пришёл!
- Простите! Саске заболел...
- Как так! Саске не выходить на улица! И пить горячий шоколад! Ждать через неделя!
- Хорошо! - он положил трубку."Через час"
Саске проснулся. Он сразу же почувствовал боль в анусе. Он еле как встал и оделся, а потом пошёл на кухню.
- Саске, проснулся?! Я тут тебе приготовил! - Саске посмотрел на первые не сгоревшею яицницу. Он кивнул и сел. Резкая боль заставила его зашипеть.
- Ты что энергетик выпил... Я себя чувствую дествеником, которого изнасиловали...
- Прости... Ты сам меня завёл... То "хозяин" называл, то костюм горничной одел... - Саске как недовольный кот зашипел на него. Наруто виновато почесал затылок."На следующий день"
"Вечер"Они сидели на диване и смотрели телевизор. Вдруг Саске побежал в туалет. Наруто понял что с ним что-то случилось... Он пошёл проверить его. Саске "обнемался" с туалетом. Его стошнило.
- Наруто, принеси коробку, которую дала твоя мама... - Наруто пошёл в спальню и достал коробочку и отдал её Саске.
- Выйди... - Наруто вышел и ждал на диване. Десять минут, пятнадцать минут и двадцать минут, Наруто постучал в ванную.
- Саске всё хорошо? - дверь ванны медленно открылась.
- Я беремен.... - Наруто застыл. Потом взял его на руки начал медленно кружиться.
- Я стану отцом! - Саске почему-то засмеялся. Наруто очень бережно положил его на диван и взял телефон и позвонил родителям. Саске сделал тоже самое.
- Мама...
- Что такое Саске?
- Можешь позвать Итачи и включить громкую связь?
- Подожди... - она позвала Итачи и включила громкую связь.
- Привет! Братик как там у вас? Без тебя скучно...
- Скоро дядей работать будешь...
- Дядей?
- Саске, сынок, чему такой разговор?
- Мама, Итачи, Я БЕРЕМЕН!!! - на другом конце слышно как Итачи чуть не упал, а мама радовалась. Потом был какой-то странный шум.
- Ой! Это Итачи от радости шкаф с уличной одеждой уронил... И он пошёл куда-то?
- Мам это логично... Он пошёл с друзьями в бар...
- А меня почему не позвал?!
- Мама? - Мама Саске бросила трубку. Саске пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс.
РазноеСаске Учиха обычный ученик престижной школы. Он омега, как его мать. У него есть брат Итачи, а тот бетта. Отца застрелили на задание. Он тайно влюблён в своего одноклассника. Наруто Узумаки. Он модель, его папаша главный бизнесмен в городе. Вся школ...