Шон сидел на подоконнике смотря в пустоту, За окном как ни странно светило солнце и на площадке играли весёлые дети
Пип-пип-пип
-Пора, Шон подносит белую таблетку и сразу глотает,бля опять голова-Бурчит себе поднос Шон.
Дома никого нет ну слава богу,Шон Одевает ботинки и выходит на улицу что за черт только что светило солнце же,эх ладно пофиг на зонт-думает Шон.У Шона Есть любимое место и это заброшка Шон поднимается на пятый этаж «самый последний» И выходит на крышу садиться на самый край чтобы чувствовать страх, Чтобы чувствовать себя живым.
Достает баночку с наркотой и не считая засыпает в глотку таблетки как только его накрывает Шон Орёт сам не понимая что но потом до него доходит смысл собственных слов.
-Иди нахуй жизнь,я нормальный
А потом почти шепотом говорит-помогите...
Мда Шон Явно не понимая что делает идёт в бар и за стойкой барменша лет 30 которую зовут Лила говорит-Шон ты что опять под наркотой? И не дожидаясь ответа вздыхает.Виски? Шон кивает, Ты можешь хотя бы один день не принимать? говорит Лила попутно наливай виски. Ну не начинай.. Протягивая слова говорит Шон, Я в любой момент могу прекратить просто пока не хочу тем более сегодня такой хороший день солнца светит... Сейчас дождь Шон-Лила Протягивает Шону виски и начинает разговаривать с другим гостем.Шон Уходит в самый конец бара.Эй пацан! Слышит он рядом с ухом поворачивается а лицо незнакомца не видит. Видит только как его массивные руки волокут его в кабинку туалета, Мужик что-то дает Шону он это проглатывает и на этом его память обрывается. Приходит в сознание он только когда уже один валяется в кабинке весь в крови и с ужасной болью в спине, Мы что подрались ой нет точнее меня что побили? Думает про себя Шон-Ещё одежда порван что за черт?!
Вдруг дверь в кабинку резко открывается
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависемый
Teen FictionВколи в меня блёсток,и я научусь сиять пока не угасну совсем Главы будут выходить каждый понедельник в 20:00-20:30,по Московскому времени ИМЕЮТСЯ ОШИБКИ Критика приемлема