Семья точнее это только название

1 0 0
                                    

Вдруг дверь в кабинку резко открывается,за ней стоял парень блондин того же возраста что и Шон.Парень посмотрел на Шона с абсолюта не читаемым выражением лица,Шон с удивлением посмотрел на этого парня и пробурчал себе под нос-Она же вроде закрыта была...
Была-перебил его блондин, и показал ему шпильку,которой он и открыл кабинку.Тогда Шон сказал -ты вообще кто?не видишь я тут не в самом лучшем состоянии,и вообще другие кабинки заняты что ли?...
Блондин поднял удивлённый взгляд на Шона
- не в самом лучшем состоянии да тебя только что изн...Не успел блондин закончить как Шон его перебил- ну да меня побили я вобще бухой был.блондин нахмурился,он что то тебе давал?
Ну да-ответил Шон -Какую-то таблетку вроде.Ясно- сказал блондин и пошёл на выход из туалета,-Эй эй эй подожди кто ты?как зовут?и зачем ты всё-таки открыл кабинку?- заваливал его вопросами Шон
Карон-ответил тот даже не посмотрев в его сторону,и тогда Шон перегородил ему дорогу широко улыбнулся и сказал -ну а я Шон и мне нескем пить,Составишь компанию?
Ну а потом чуть тише добавил- если конечно хочешь.
*******
И вот уже было за полночь а Шон с Кароном всё пили и пили.Точнее пил только Шон, а Карон как не странно просто сидел и вроде как Даже с интересом слушал Шона.А Шон Просто с улыбкой рассказывал смешные истории,некоторые он выдумал на ходу. Потому что понастоящему смешных и веселых историй у Шона почти не было. И вот когда на часах в баре стукнуло 3 ночи Коран встал Из-за стола и напоследок сказал-Я часто прихожу в парк в паре кварталах отсюда, Если захочешь поговорить приходи.Шон опять просто широко улыбнулся и кивнул, Коран как-то странно на него посмотрел будто что-то ждал. Ну потом все же пошёл к выходу, Шону нравилось проводить время вот так,рассказывать интересные историю про свою жизнь и весёлую семью, Хотя это было совершенно не так...
У Шона в семье есть мать и брат,отец ушел как только узнал что мать что она беременна им. Мать Шона зовут Матильда ей 45 лет, Она всегда пила поэтому почти не выходила из дома, Брат Шона только иногда где-то подрабатывал. Но слава богу Матильда работала на дому  и её зарплаты всем более-менее хватало. Брата Шона зовут Томас ему 24, в детстве Шона Когда мать пила Томасу приходилось смотреть за Шоном. Иногда Томас просто Забывал про Шона, И шёл смотреть телевизор. А иногда избивал Шона за непослушание. И именно из-за такой семьи Шон не любил находиться дома и у него не было весёлого детства, Постоянно боятся что у тебя ударят, что пьяная мать будет вне хорошем настроении... Ох чёрт блять зачем  я об этом задумался-подумал с недовольством Шон-Не хочу об этом вспоминать.
Эффект наркотиков уже начал спадать поэтому Шон решил пойти домой.
********
Дома все спали, ни одна лампочка не горела. Из маминой комнаты доносился  сильный храп, в комнате Томаса было тихо. Шон на цыпочках прошел в свою комнату И не переодеваюсь упал на  кровать и сразу заснул. Шон просыпается из-за будильника
9:13
-Ох черт  Томас проснулся...-Думает Шон.Он Быстро идёт к входной двери  и лишь бы не столкнуться с братом. Но когда Шон уже одевал ботинки из кухни выходит Томас.Он Странно улыбается и говорит-Привет,шлюха.Рвотный позыв. Хочется ударить чем-то Томаса и он так и делает, Берётся совершенно никому не нужную вазу и со всей силы швыряет  её в брата. И плевать что мать проснётся.Пока Томас ошарашено смотрит на Шона, Видно он не ожидал,такой наглости. Шон уже хлопает входную дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗависемыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя