* Клуб «Чёрная ночь» *
Парни пришли в самый популярный клуб в Сеуле, туда могли попасть только определённые личности. У клуба их встретил Юнги, и он вместе зашли.
- Как обычно? – спросила милая девушка, подойдя к столику парней. Хосок просто, кивнул и девушка ушла за заказом. Команда Тэхёна приходили сюда часто, поэтому почти весь персонал знали, что они любят. Спустя примерно час парни всё ещё сидели и выпивали, но почти никто из них не опьянел так, как они хорошо переносили алкоголь, это был их главным плюсом. Вдруг Джин краем глаз заметил группу парней, а за ними шла очень красивая девушка и красивый парень.
- Что здесь делают Львы? (Так называется команда номер 1 в Eviler) – спросил Джин указывая на парней.
- Я слышал, что сегодня у них здесь какое-то задание – сказал Юнги, попивая свой коктейль. Услышав их разговор их разговор Чонгук, который всё это время сидел в своём телефоне наконец поднял голову и посмотрел в сторону барного столика.
-Ого, а кто та красотка за барным столиком? Интересно, если ей заплатить она обслужит нас? – с ухмылкой спросил Чонгук.
- А она выглядит дорого вряд ли согласится. – сказал Хосок. От такого диалога все парни посмотрели на девушку у барного столика, которая была одета в ярко красное платье.
- Вы что совсем придурки. – возмутился Намджун.
- А что не так? – вопросительно посмотрел Джин на Намджуна.
- Она одна из «Бриллиантовых близнецов» - все с шоком посмотрели на Джуна.
- А кто это? – на что парни были ещё в большем шоке, чем от слов Намджуна.
- Ты что реально не знаешь, кто они? - спросил Юнги.
-Неа, не знаю – пожал плечами Тэ.
- Тц, вот что бывает, когда не следишь за новостями. Объясни ему Rm, а то мне слишком лень. – цокнул Юнги.
- Ну, короче ты же знаешь, что у нашего босса много людей приманок, так вот эти близнецы самые лучшие из них. Поэтому в основном они работают с Львами. Их называют «Бриллиантовые близнецы», «Жемчужины Eviler» или же просто «Несчастные души», так их называют, потому что их отец, а точнее босс «Eviler» ненавидит их.
- Короче говоря, они просто куклы в руках у ублюдка. – перервал его Тэ.
- Верно, та девушка на барном столике, которая сейчас отвлекает клиента одна из них, Пак Чжиын или просто Айю младшая из близнецов, а тот парень на танцполе старший из близнецов, Пак Чимин. Ты можешь удивится, но они выполняют одну и ту же работу, то есть лягут под всех только для того, чтобы добыть информацию. Тебе лучше их запомнить, если мы станем элитой, то часто будем встречать их. – когда Намджун говорил это, взгляд Тэхёна застыл на парне в центре танцпола. Видно было, что ему весело через секунду их взгляды встретились и они обе смотрели друг на друга, пока кто-то не потянул парня из танцполе и куда-то увёл. Тэ вышел из своих мыслей, когда его позвал Чогук.
- V-хён, мне кажется, что у них какие-то, нам стоит уйти. – Тэхён посмотрел на парней, которые столпились и что-то бурно обсуждали, пока их клиент тащил Айю в vip комнату.
- Ты прав, нам стоит уйти отсюда побыстрее – они заплатили за выпивку и покинули клуб.
*На следующий день*
Тэхён и его команда ждали у двери Пак Джумина. Оттуда были слышны крики так, как дверь слегка была открыта.
-Бесполезная тварь!!! – он крикнул на Айю и дал сильную пощечину.
- Сначала провалили задание из-за твоего придурка брата, а теперь из-за тебя! – в этот момент Чимин стоял за дверью и хотел остановить своего отца, но охрана не пускала его.
- Я сказал вам пропустить меня! – крикнул Чимин.
- Хохо, когда это наш молодой господин, научился быть таким грубым, а? – здесь никто не воспринимал близнецов в серьёз, особенно Чимина. В глазах у других они были всего лишь временными игрушками босса, благодаря, которым было подписано много договоров. Тэхён и остолные просто стояли на стороне и не вмешивались, потому что все кто работали в этом месте знали, что близнецов нельзя жалеть, нельзя им помогать и те, кто нарушали эти правила умирали на месте. Все об этом знали, поэтому никто не смел им помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eviler /Vmin/
FanfictionEviler - самая опасная мафиози в Корее. Здесь нет место человеческим чувством. За малейшее чувство жалости к другому человеку, тебя ждёт лишь наказание или просто смерть. Именно в таком месте сейчас работает Тэхён со своей командой, безжалостно убив...