5 ГЛАВА

176 8 2
                                    

*Неделю спустя*

Чонгук постучался в дверь Айю.

- Молодая госпожа, командир попросил вас спуститься для обсуждения плана.

- Плана? – аккуратно открыла она дверь.

- Разве вы не расскажите нам его по дороге, как и все остальные? – удивлённо спросила она.

- Командир любит делать всё заранее, поэтому пойдёмте.

- Эм... а брат?

- Я здесь – сказал Чимин, который всё это время просто стоял за дверью.

- А, понятно...- они пошли за Чонгуком и пришли в гостиную комнату их команды. Когда они зашли, то все уже сидели и обсуждали новый план. Джин заметив, что те пришли подошёл к ним и улыбнулся.

- Простите, что так поздно вечером позвали вас сюда, но наш командир тот ещё перфекционист- от такого теплого приёма близнецы были удивлены так, как раньше ни одна команда так не относились к ним. Джин взял их в кухню и посадил за стол.

- Что будете, чай или кофе? – но близнецы ничего не ответили, тогда Джин просто мягко улыбнулся и сел рядом с ними.

- Вам не нужно так волноваться, здесь нет ни камер, ни жучков так, что расслабьтесь. Так что выбудете? – близнецы пригляделись между собой и ответили, что будут кофе. Через минут пять Джин принёс им горячее кофе и разные вкусняшки, от вкусняшек глаза близнецов загорелись от радости.

" Похоже они любят сладости" – он улыбнулся и присоединился к остальным парням.

- Ты всё ещё обижена на меня? – спросил Чимин.

- Да – ответила она, жуя печенку от чего вызвала улыбку у Чимина.

- Почему ты смеёшься? – возмутилась Айю.

- Прости, ты просто очень мило выглядишь.

- Не смейся надо мной, вообще-то я сказала, что обижена.

- Прости... - сделал милое личико Чимин.

- Одним «прости» ты от меня не избавишься.

- Хорошо, что мне нужно сделать?

- Больше не рискуй собой ради меня...

- Чжиын, ты прекрасно знаешь, что этот вариант не подходит. – серьёзно сказал Чимин.

- Знаю, просто решила попробовать – пожала она плечами. Айю много раз говорила Чимину про это, но всё было бесполезно, ведь Чимин всегда делал, что хотел. Вдруг Айю заметила, как парни начали расходится.

Eviler /Vmin/Место, где живут истории. Откройте их для себя