<2>

18 0 0
                                    

Итан сидит на кровати, а томас перед ним на коленях. Они были оба голые. Томас взял в рот уже стоявший член итана, он игрался с головкой и обводил языком каждую венку. Ему было в кайф делать минет своему любимому. У него не было рвотного рефлекса, он как будто не в первые делал это. Итан стонал и рычал от удовольствия, он гладил голову и говорил как ему действовать. С томасом все проходило как-то быстро, но им оба было приятно проводить с друг с другом время, ведь они любят друг друга.
Они лежали на кровати и обнимались, после оргазма итана, наслаждаясь обстановкой. На улице было светло, 5 утра, примерно. Только недавно был закат. Как всегда каркали вороны, ездили машины. Запах костра и ванили, что может быть лучше?
Но.. Итану показалось что это происходило не впервые. все точно так же, такая же погода, комната, кровать.  

Звук будильника.
Он проснулся в холодной кровати, один. Он был в холодном поту, у него был стояк. Конечно, после такого сона без стояка.. Он громко дышал,только он. Итан не понимал что это было, он думал что это была реальность. Сон был слишком реалестичен.
Он выключил будильник и пытался переварить все что было.

Успокоившись, он пошёл в ванну, сделав все свои утренние процедуры, он пошёл на кухню. Его встретил приятный запах яичницы и кофе. Рядом с плитой стоял дамиано и готовил все, а Катя ему помогала делать кофе. " Катя довольно милая" - подумал итан . Он поздоровался с ними и сел за стол, закурив сигарету.
Он пил крепкий кофе и курил. Выглядел он достаточно сонно но чертовски сексуально. К этому времени пришёл томас, он странно посмотрел на итана и сел подальше от него.
"обычно он рядом садится. Что с ним?" - подумал итан.   Собравшись, все сели на свои места и стали есть.
- Предлагаю сегодня сходить в клуб. - предложил дами.
Всё согласились, кроме итана и Томаса, они промолчали.

После завтрака все пошли к себе, кроме Лизы,она пошла к итану.  Итан лег на кровать пока та заперла дверь и легла рядом с ним. Она гладила его плечи, масировала, и в конце концов залезла на него. Итан сильно удивился и растерялся, он не знал что ему делать. Она снимала его футболку, но, он медленно убрал её руки и осуждая посмотрел на неё. Она сразу слезла и извинилась, уйдя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я люблю тебя, Томас! Место, где живут истории. Откройте их для себя