Доктор Пак тяжело вздохнул и перевёл взгляд с сидящей на диванчике пары в раскрытую карту и свой ежедневник. Красный восклицательный знак напротив сегодняшнего дня бросается в глаза, и Чимин хмурится — пришли, голубки. Ставя дату приёма в карте, врач мельком поглядывает на супругов Ким. Сокджин, как ни в чём не бывало, улыбается своей невинной улыбкой, глядя на Пака. На коленях у омеги довольно толстый блокнот, по страницам которого видно, что записей в нём достаточно: примерно три четверти уже заняты различными мыслями и заметками. Чимину вдруг становится интересно, сколько страниц этот импульсивный потратил на сегодняшнее задание. По довольному лицу омеги видно, что про задание он явно не забыл.Чимин еле ощутимо прикусывает пухлую нижнюю губу и ставит толстую точку после пары строк в карте.
Пациенты выглядят спокойными и уравновешенными, напряжённость между ними отсутствует.
Перечитав короткое замечание, доктор еле слышно хмыкает и думает, что ещё не вечер: эти двое наверняка и сегодня устроят тут арену для словесных баталий.— Итак, прошла неделя с нашей первой встречи. Начнём, пожалуй, с новостей. Расскажите, что за эту неделю было важного и запоминающегося, — с улыбкой начинает Чимин, крутя в пальцах ручку. Парочка напротив задумывается на пару минут и замолкает. Первым, к удивлению врача, отмирает альфа.
— Я закончил работу над последним альбомом одного из своих артистов, — гордо басит он. Чимин не может сдержать лёгкой улыбки, искренне радуясь.
— Я Вас поздравляю. Вы наверняка вложили много сил и эмоций в эту работу. Надеюсь, она будет успешной.
Намджун от этих слов весь как-то теплеет, распрямляет плечи, улыбается и кивает головой, мол, «Спасибо, спасибо, мне очень приятно». Кажется, Чимин нашёл подход к нему — немного ласки, много похвалы. И это очень радует Чимина, который улыбается и переводит взгляд на всё ещё задумчивого Сокджина, хмурящегося и аккуратно стучащего пальцами по своим губам.
— А у Вас, Сокджин-ши? Что Вам запомнилось из прошедшей недели?
— Я научил Хоппи новому слову, — вдруг вспоминает омега и тепло улыбается, хлопая в ладоши.
— Ой, как великолепно. У вас есть ребёнок? — доктор быстро перелистывает карту к первому листу, глазами пытаясь разыскать информацию о детях. В графе стоит явный прочерк. Сокджин смеётся как-то напряжённо, отмахиваясь от слов врача, а Намджун закатывает глаза.