глава 1. первый день в новом мире

847 40 1
                                    

Автор:

В больничной палате был слышен гомон врачей и детский плач.
В деревне все радовались что родилась молодая химе, но узнав что мать этого ребёнка умерла, готовили похороны.
Глава деревни был подавлен,однако явился взглянуть на дочь.

Алиса:

Я очнулась в белой комнате, на руках какого-то дядьки. Я постаралась рассмотреть его,но видела я всё мутно. Всё что удалось узнать,это то, что у него чёрные волосы и голубые глаза.

-Дайме-сама, сочувствую и поздравляю с сегодняшним днём- сказала мед сестра.
-А,да. Я думаю что она станет хорошей девушкой. И имя тебе будет Миконе.

До меня не сразу дошло что они говорят на японском. Я не понимала их, и было обидно, потому что лоханулась сильно. Но ничего, со временем я выучу его!

***

После, как я поняла, мой "отец" забрал меня домой и в течении многих месяцев только ела,спала и просто лежала,иногда играясь с нянькой.

И вот, спустя почти год я сделала первые шаги, за что папа сильно обрадовался. Так же, меня по-немногу начали учить словам и алфавиту.
Но не долго длилась моя мирная и счастливая жизнь.

4 года спустя.

На нашу малую деревню напала группа нукеннинов и уничтожили почти весь клан.

Автор:

Мужчина боролся с защитниками деревни против них, но, как оказалось, они не могли дать им отпор, а потому отправил несколько людей с указом:" уведите детей и женщин подальше от сюда, и малыми группами отправились к разным селениям под защиту.

3-е стражей отступили и направились к пещере на окраине деревни,где обычно жители сушат и выращивают растительность.

В это время,когда они пришли к убежищу, было поздно выводить из деревни людей. Они были найдены и убиты,но за камнями был спрятан ребёнок.

***

Миконе:

За окном начался переполох и в дом забежала моя нянька. Она взяла меня и мы направились в широкую пещеру. Как я поняла из слов "нукенин","дайме" и пару других , на деревню напали нукенины и их сдерживают папа и шиноби.
Одна из женщин была сенсором, и сказала что-то, после чего другие решили завалить меня камнями. Благо камни были не такие уж и большие чтобы сломать ящик в который меня запихнули.

И вот, крики,кровь и враги которые взяли большинство запасов ушли.

Позже в пещеру заходят несколько человек,как я поняла уже наши. Я начала стучать о стенку ящика,дабы они заметили и, таки заметив, вытащили меня и побежали в лес.

По дороге нам встретились двое оставшихся нукенинов и они ринулись в бой. Наши, поняв, что не смогут защитить меня, дали мне карту отметив где мы сейчас и куда идти, ринулся к товарищам.

Это был последний раз когда я увидела соклановцев.

***

Автор:

Прошло 5 дней и наша гг таки добралась до главных ворот Конохи.

Маленькая девочка подошла к двум дяденькам и начала немного говорить.
-Здравствуйте
-О? Девочка, откуда ты? Есть документы на вход?
-Я, это, аноо... из умерших деревня.
- Девочка, давай мы отведём тебя к хокаге?
- Нээ? Хокаге? Да,пожалуйста

И вот так наша Мико прибыла в коноху,"почти не зная" языка.

***

-Хокаге-сама
-Воходите
- У ворот Конохи была замечена девочка,она из унечтоженной деревни. Стоит вам поговорить с ней?
- Хорошо, впустите её

В помещение вошла девочка, её волосы были сине-голубого оттенка до плеч сзади и длиннее спереди. Её глаза были янтарного цвета. На вид ей было 3 года.

Мико:

- Привет, дитя, как тебя зовут?

Вот и встретилась я с Третьим. Думаю, стоит скрывать от него свою силу,а то удумает чего.

-здравствуйте,Хокаге-сама, имя Миконе, а клан Аохокку.
- Никогда не слышал о таком,можешь рассказать о нём?
- Простите,Хокаге-сама, но я почти ничего не знаю о нём.
-Ладно,Мико-чан, ты будешь жить в этой дерев-
-Хокаге-Сама, простите что врываюсь, но нам доложили что одна из важных миссий была провалена. Командир Хатаке стоит за дверью и... эм... Хокане-сама,кто это?

В кабинет ворвался высокий мужчина, сказав почти всё, отвлёкся на меня и сверлит взглядом. И чего это он так зыркает?

-Медведь, проводи её до....
Я дальше не слушала и,когда анбу взял ключ, пошла с ним в мой новый дом.

Он проводил меня до дома и отдал мне ключи
-Спасибо,анбу-сан.
И он исчез в шуншине. Класс. Ну я вошла в дом и осмотрелась.
Дом был не большим,но уютным. Справо коредора была кухня, а слево спальня и в ней дверь в ванную. Стены были персикового цвета,а в ванной голубые и белые плитки.

Я схватив чёрную футболку, которая была мне выше колен, искупалась и переоделась.
Легла на кровать и уснула кремким сном.

последняя из клана Аохокку/ Попаданка В Наруто(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя