Мико:Я очнулась в странном месте. Когда я села, то обнаружила что я на какой-то горе. Попытавшись встать, я чуть не упала, но меня поймал какой то человек.
- Эм, спасибо.
Я отошла на несколько шагов от этого человека и начала разглядывать. Пепельные волосы, маска, которая закрывает пол лица и чёрные глаза.- Мма... Хей, ты помнишь как здесь оказалась?
-Простите, но я не могу ничего вспомнить...-Меня зовут Хатаке Какаши. Как я понимаю, у тебя потеря памяти. Давай я проведу тебя до твоего дома и всё расскажу.
-Спасибо за помощь.
Автор:
Какаши взял Мико на руки и побежал по крышам к её дому. Когда они прибыли, то направились на кухню.
-И так. Тебя Зовут Миконе Аохокку, тебе 14, но выглядишь на 13 из-за того что пропала на год в мире призыва. Мы с тобой друзья с 5 лет. Память ты потеряла из-за запечатывающего свитка. Ты пожертвовала собой, что бы запечатать зло.
Какаши поведал ей всё что знает и чтобы она переварила информацию, отлучился по делам.
Мико зашла в комнату и обнаружила на кровати блокнот.
《И так, я Алиса, но с нынешнего времени Миконе, попала я сюда из другого мира....》
Дальше были написаны события и примерный день. А в конце было написано:
《Я со своим призывом создали несколько мощьных печатей, благодаря некоторым из них, я скоро поймаю и запечатаю Зетцу. И наконец-то смогу жить спокойно. Привет новая я, надеюсь ты это читаешь. Позаботься о Какаши и Наруто. Надеюсь в дальнейшем не будет таких препятствий и ты со всеми будете счастливо жить.
Однако наш клан долгожители с особенным доудзюцу.
И передай Какаши что я оставила ему на последок подарок. Пол моей силы.》-И почему я помню прошлую жизнь...
***
На следующий день.
Какаши решил после миссии наведаться к Мико и, купив печеньки, направился к ней.
Тук тук тук тук тук.
Дверь открывается и на пороге стоит синевласая девочка. Она пригласила того внутрь и сели за стол.
-Ну как ты?
- прости, но я тебя не понимаю почему-то, Какаши-сан.
-Ну это ты меня прости, я забыл что ты не можешь говорить на нашем.Они сидели в тишине и каждый думал о своём.
- Какаши, знаешь, я вас вспомнила. Даже Наруто.
-Правда?!
Какаши встал, подошёл к Мико и обнял. Он отпустил её и сел рядом напротив.-А ещё перед запечатыванием я отдала тебе клановые особенности.
-И зачем же?
- Нуу... Какаши,
Мико посмотрела на того решительно.
-Я тебя люблю.-Я знаю... и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя из клана Аохокку/ Попаданка В Наруто(Закончено)
Fanficтут будет странная(дибильная наверно) история о попаданке в "Наруто" Пейринг: Миконе/Какаши шож, эт первый фф :') Пов: когда зашёл спустя год и прочитал,понимая что это фигня полная:(