2 Часть

1.3K 78 3
                                    

- Малиновые сны, - поёт радио, - с капелькой слезы.
Блять, они ёбнутые? Петь о наркотиках? Но меня это так веселит, что я похмыкиваю всю дорогу до дома. Настроение прекрасное. Мишка не сдох, к радости или к печали, я ещё не решил. Продолжает валяться в ванной. Он, конечно, простыл, лёжа на холодном кафеле. Говорю же, неженка. Его лоб пылал, а из груди дыхание вырывалось со свистом. Я оставил две бутылки воды рядом. Надеюсь, он не заблюёт всё, а то заставлю вылизывать. Ведь, правда, заставлю.
Всего я вколол ему пять ампул. Кстати, если что, они очень дорогие. Привыкание должно уже наступить. Без наркотика он не сможет. Ломка долгая и не каждый выдержит. В общем, парень по-любому не жилец. Прибавить воспалившуюся рану от ножа. Интересно, что убьёт его быстрей?
Подъезжая к дому, я был настолько поглощён своими мыслями, что совершил ошибку. Вообще-то, я как бы совершил ошибку, связавшись с Михой. А за каждый промах приходится платить. Меня схватили мусора. Скрутили, загрузили в бобик. Блять, сука, ну я же мог бы пораскинуть мозгами – если ебаный Миша мент, то его друзья тоже менты.
Волокут в участок. Не церемонятся. Рожи корчат страшные. У, мрази, напугали. Кидают в комнату без окон и дверей, жалкую, как и они сами. Руки сзади в наручниках. Вот ебанаты. Входит боров, морда кирпичом. Так, по ходу этот будет за плохого полицейского. Вдруг в коридоре сумятица, крики. Врывается молодой лось, телосложения примерно как я, тока жирнее, кидается сразу ко мне, хватает за грудки:
- Где Миша, тварь?!
М-м, как мило. Друг, любовник, напарник? Человек, которому мой Миша дорог. Пока никто кроме этого увальня не видит, шепчу:
- Выебал его во все дырки и разрезал на кусочки.
Он бледнеет, краснеет и со всей дури заезжает мне по лицу. Глотая свою кровь, я вдруг понимаю, что в рот-то я Мишеньку и не ебал. Это упущение. Ну, думаю, сейчас, на наркоте, он на всё согласится. Стоило мне воспроизвести в голове, как его сладкие пухлые губки сомкнутся на моём большом члене, как он с трудом будет помещаться у него в ротике, как я буду жёстко трахать его, касаясь горла… Блять, ну у меня стояк. Этого психнутого тем временем увели, стали успокаивать. Краем уха уловил, что его зовут Сергей. Ко мне заходит ещё один хер. Складывает руки на груди, бычит морду серьёзней:
- Значит, парнишка, дела у тебя…
- Дела у меня прекрасные, - перебиваю я. – Мозг не плавь, дядя, у вас на меня ничего нет. Или отпускаешь, или пытаешься отмазаться за незаконное задержание. Плюс мне нос разбили. С работы снимут тебя в любом случае.
- Слышишь, ты, отморозок…
- Рот прикрыл, - рыкнул я. Полицейский замолчал. Выругался. Вышел.
Класс, дебилы. Думают, понты со мной пройдут.
В общем, ко мне заходило ещё человек пять. По ходу, им было просто интересно посмотреть или нечего делать. В коридоре пару раз раздавались крики этого Серегея-гея, но прорваться ему не давали. Ну хоть какая-то польза от ментов.
Отпустили меня часа через три. Забавные они шавки.
Дома отмывался от ментовской вони всеми ебаными гелями. Пахнут мусора особенно, казёно, не своим, а ещё Советским союзом. Выходит, я под пристальным наблюдением. Заказы брать не получится. Ну и хер на вас. Всё равно лето, жара… Сложнее осенью, тогда именно хочется взять заказ, чтобы не сойти с ума.
Проблемно теперь с Мишкой. Этот долбаёб загнётся. Нужно думать, как к нему пробраться. Полдня я думал-думал, решил ночью. Зашёл в круглосуточный супермаркет, вышел через чёрный ход, сел в не засвеченную тачку и рванул.
После трассы пришлось ехать без фар, пару раз чуть не перевернулся, но даже круто бы было. Адреналин. Наконец, я на месте. Бегу к домику, врываюсь и охуеваю. Мишки-то нет. Моей шлюшки нет. Пиздец, что было, разнёс на хер эту халупу. Нет, конечно, я осмотрел сначала всё. Кровь на полу засохла – он свалил сразу, как я ушёл. Искать в лесу бесполезно, да ещё и ночью. От наручников избавился просто – вытянул руки. Содрал кожу до крови, но, наверное, ему было всё равно. Проблевался, конечно. Одной бутылки воды не было. Вот только меня мучил вопрос – как, нет, ну как эта маленькая сучка смогла уйти? Полуживая, почти дохлая! Блять, я бы не ушёл! Ну, пиздец ему. Я его найду. Выебу и убью.

Малиновые сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя