Сказка на ночь

46 6 2
                                    

На этот раз Пит шёл на смену с чувством страха. То, что рассказал ему Кайл... Пит отказывался в это верить. Он намеревался расспросить Кайла побольше о том, что тот рассказал Питу сегодня.

–Кайл? – Позвал Пит. Но Кайл не откликнулся. Хотя были слышны шаги. В главный зал вошёл механик. Он собирался уходить, но Пит его остановил.
–А где Кайл? – Спросил Пит.
–Ему сегодня стало плохо. Обожрался торта с пиццей, – Сказал Шел и усмехнулся. После он вновь стал серьёзным.
–А у вас правда... Ночных охранники умирают? – Спросил Пит.
–Что за вопросы?! Но если тебе интересно... То да. И я думаю... Ты тоже недолго продержишься, псих, – Сказал Шел.
–А оскорблять зачем? – Спросил Пит.
–Мне Кайл рассказал, что немного о тебе... Ты сказал ему, что за тобой бегали Той Бонни и Фокси. Так вот скажу тебе... Аниматроники не ходят сами по себе!!! – Закричал Шел. Пит даже вздрогнул от испуга.
–Это тебе так кажется... – Пробубнил Пит, но Шел услышал его.
–Ты дибил. У Той Бонни программа распознавания преступников. И то он только вызовет полицию, атаковать он не будет. А лис... У тебя в кабинете светло! Его сенсоры сломаны! При свете он тебя не увидит. Да и все его шарниры ржавые! Что ты мне на это скажешь? – Спросил Шел.

Тень Бонни злился. Уже была полночь. Механик никак не хотел уходить. Он спорил о чём-то с Питом.
–Ты тоже умрёшь! И мне кажется, довольно скоро... Удачи, псих... – Сказал Шел. Механик вышел из пиццерии, хлопнув дверью. Пит был зол. Если он устроился ночным охранником, значит он отброс? Гад ним можно издеваться и оскорблять? Зря Кайл сказал Питу узнать у Шела подробности...

Стань безумным Место, где живут истории. Откройте их для себя