Глупая игра.

85 2 0
                                    

Ухён дёр­нулся от ме­лодии на те­лефо­не и чуть не про­лил ко­фе. Вы­ругав­шись про се­бя, он дос­тал ап­па­рат и пос­мотрел на эк­ран. Зво­нил Сон­Гю.

-Да, хён.

-Эй, мел­кая бес­то­лочь! Это что за вы­ход­ки та­кие? По­чему ты не за­шёл за мной пе­ред ин­сти­тутом? И не пы­тай­ся оп­равды­вать­ся ка­кой-ни­будь кон­троль­ной, слу­чись да­же на­вод­не­ние или ура­ган, ты всег­да мог пре­дуп­ре­дить.

-Хён, я прос­то за­был. Из го­ловы вы­лете­ло, прав­да,- та­кой чес­тный от­вет зас­та­вил стар­ше­го на нес­коль­ко ми­нут за­меш­кать­ся.

-Ухё­на, что с то­бой в пос­леднее вре­мя? По­чему ты рез­ко стал та­ким хо­лод­ным. Раз­ве это не моя за­дача, отс­тра­нять­ся от те­бя? По­нима­ешь, ес­ли и ты се­бя бу­дешь так вес­ти, мы прос­то прек­ра­тим об­щать­ся.

-Хён, я не спе­ци­аль­но. Прос­то го­лова за­бита ду­рац­ки­ми мыс­ля­ми. Ско­ро всё при­дёт в нор­му. Как сви­дание?

-Эх ты, ме­лочь, ре­шил раз­го­вор на дру­гую те­му пе­ревес­ти? Со мной это не про­катит. Все свои «ду­рац­кие мыс­ли» ты всег­да выс­ка­зывал мне, так что из­ме­нилось те­перь?

-Я прос­то не хо­чу от­вле­кать те­бя от от­но­шений. Мо­жет ско­ро я всё те­бе рас­ска­жу. Зна­чит про Гу­Мин рас­ска­зывать не бу­дешь?

-Нет-нет, Ухё­на, по­дож­ди. Рас­ска­жи мне про ту иг­ру, ну, где на ру­ках пи­сать нуж­но.

-За­чем?

-Хо­чу так по­иг­рать с Гу­Мин.

-Но ты же не лю­бишь, ког­да на тво­ём те­ле что-то на­писа­но.

-Ну и что, но я не знаю, как её по­цело­вать. А эта иг­ра- от­личный спо­соб.

-В этом ты прав. Спо­соб от­личный,- «для то­го и был при­думан», до­мыс­лил На­мУ.- Тог­да слу­шай и за­поми­най, ро­ман­тик не­доде­лан­ный.

Сон­Гю ещё раз ос­мотрел се­бя в зер­ка­ло, не за­метив в одеж­де ка­ких-то не­дос­татков, он схва­тил клю­чи с пол­ки и быс­тро вы­шел за дверь. Цве­ты он ре­шил не по­купать, это он де­лал в прош­лый раз. За­то про­давец воз­душных ша­ров, ко­торый очень кста­ти ока­зал­ся на его пу­ти, очень по­мог. С Гу­Мин он встре­чал­ся уже вто­рой раз, а в дру­гое вре­мя они всег­да соз­ва­нива­лись и пе­репи­сыва­лись по те­лефо­ну. Она бы­ла до­воль­но ми­лой и ум­ной де­вуш­кой, как раз его тип. Ес­ли от­бро­сить тот факт, что ни­чего, кро­ме сим­па­тии Ким к ней по­ка не ис­пы­тывал, то их от­но­шения впол­не мож­но бы­ло наз­вать иде­аль­ны­ми.

1,2,3,4,5,6,7,8... Новая игра!Место, где живут истории. Откройте их для себя