Так вот всё было хорошо, но..
Сегодня дома никого не было потому, что Дима, Стас, Эля и Катя были в ТЦ на весь день. Лёша и Даня не поехали потому, что не захотели и вот парни спокойно сидят в гостиной, разговаривают и играют в Ps5 ...
В дверь кто то позвонил..
Д: это точно не ребята, Эля сказала они будут гулять до вечера😣
Лёшь я боюсь😭
Л: тише Данечка не плачь, может это соседи) пошли откроем
Д: у меня плохое предчувствие 😖
Лёша уже не слышал даню и пошёл открывать дверь..
Л: здрасте а вы к кому)
Перед Лёшей стояла девочка лет 15-16 похожа на фанатку..
Дв: я к дане
Л: ДАНЬ К ТЕБЕ
Д: кто*он уже подошёл к двери* я её не ....
Эта девочка заткнула даню поцелуем Даня сопротивлялся, но всё было напрасно и через 5 минут эта девочка их вырубила...Парни проснулись связанными в комнате дани и тут заходит эта девочка , она села на Даньку , и начала его целовать и снимать одежду. Даня лишь мычал.
Л:* БЛЯТЬ ТЫ ЧЁ ШЛЮХА ДЕЛАЕШЬ С МОИМ МАЛЫШОМ НУ ТЕБЕ ПИЗДА 😡😠*(ЕСЛИ ЧО ОНА БЫЛА В КОСТЮМЕ ГОРНИЧНОЙ)
Дв: дань накажи меня😏
Лёшу это взбесило и из за злости и ревности, он порвал скотч. Взял бутылку с даниного стола(если что она стеклянная) и ударил этой бутылкой девушку по башке и она отключилась)
Л: тшш дань сейчас я тебя освобожу..
И тут приходят ребята и Эля зашла в комнату дани и увидела такую картину: лежит девушка в костюме горничной, валяются осколки и Даня и Лёша стоят обнимаются...
Э: а чо уже произошло🧐
Д:*типо всё рассказал* ну вот как то так
Э: аху... Охренеть 😲 лан пох идём кушать)
Д: о кушать это СВЯТОЕ ДЕЛО
Э и Л: ха-ха
С того момента прошла неделя. Сегодня Даня решил прогуляться, а дома остались Дима, Эля, Катя и Дима...
И вот Даня идёт и слушает музыку и видит как Лёша целуется с какой то девушкой....
Лицо дани обожгли горячие слёзы, и он сразу побежал на забрушку. Где плакал и бил кулаками об стену.
#Время уже 22:49#
Э: ребят что то дани долго нет я волнуюсь😣😭
Все пытались(даже лёша) звонить Даней но тот не брал трубку..
Дм: может он на своей любимой заброшке..
Л: ГОВОРИ АДРЕС, ЖИВО
Дм: ГоСпАДиН чо так орать вот *адрес*
Л: ок спасибо.
Лёша сел в машину и поехал к дани. Поднявшись на крышу лёша услышал что говорит Даня:
Блин почему он меня не любит , конечно на что ты надеешься подолянчик , Лёша натурал😭😭😭
Д: а может сбросится 😪
Л: ДАНЯ НЕ СМЕЙ😭
Д: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛЯ!!!Да не люблю я его!(Закончен)
FanfictionДаня+Лёша♥️ Дима+Стас💙 Эля+Катя❤️(Катя это рандомное имя)