🗿9🗿

1.1K 45 6
                                    

Лёша проснулся в 18:48..
Посмотрев на Даню начал аккуратно целовать это милое личико, а Даня лишь миленько морщился)
Д: мгх Лёша дай поспать
Л: нет котёнок вставай, я тебе покушать принесу и пойдём убирать в моей комнате 🙂
Д: Оки доки , только ещё и обезбол принеси(. Не ужели я хоть в одном фф вспомнила про обезбол, а то Даня как по магии мог ходить)
Л: ок
Лёша спустился вниз где сидели ребята и смотрели "Егорика" (это первое что пришло ко мне в голову)
Л: доброе вечер)
Все: добрый)
Э: ну по твоим засосам видно что оч доброе, когда дети)
Л: ну Эля, Даня ещё рановато для детей(если что, то презиками они пользовались)
Э: ой ну и ладно 😒
Л: эль не обижайся , я обещаю займусь этим😏😊😉
Э: оп оп живём живём
Кст иди ужин своему избраннику неси)
Л: ок
Лёша отнёс Дане в комнату ужин и таблетку..
После таблетки Дане полегчало и он мог хоть как то передвигаться ( ах да и днё когда они тр@хались у них была поза 69😏)
Парни убрались в комнате Лёши и пошли гулять с Тиджеем) ( помой му Тиджей тоже краш😁😂)
#На прогулке #
Д: оо смотри белка побежала)
Л: чё то она слишком большая)
Д: эй не обижай пёселя😢☺️
Л: а кого ты больше любишь меня или его)
Д: хм дай подумать............................ Конечно тебя- сказал Даня и затянул лёшу в нежный и страстный поцелуй...
После прогулки парни пошли домой , вместе сходили в душ и легли спать голые( не ну а что у автора фантазия разыгралась 🏳️‍🌈💕 если здесь так уже пошло то что будет в фф про учителя)

ЭЛЯ!!!Да не люблю я его!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя