Сейчас Дин решил выслушать Кели.
- Сегодня мы должны быть готовы! - уверенно сказала она.
Кас подозвал к себе Винчестеров.
- Почему мы должны ей верить? - неуверенно промямлил ангел.
- Другого выбора у нас нет! - ответил Дин.
Дин обратился к Кели :
- Где это будет? Ты знаешь?- Да. Это будет в деревне. Недалеко отсюда. Её название "Фанд Деаш""никогда не слышал о таком месте. - удивленно сказал Сем.
- По преданиям, это место появляется в полнолуние. Поэтому об этом месте почти никто не знает. В предании написано, что в деревне, в каждом доме слышны душераздирающие крики людей, которые когда-то были настоящими людьми, а теперь лишь мучающиеся призраки.
- Заль будет в одном из домов и ждать когда к нему придут "гости "?- спросил Сем.
- Этого я не знаю. Ангелы сказали мне лишь то, что мне надо сразиться с желтоглазым и пару вещей, которые я вам уже сказала. - проговорила Кели.
- Как много информации! - с сарказмом сказал Дин.
- Сейчас не время для шуток! - со злостью проговорила Кели.
- А почему ты должна сразиться? - с недоумением промямлил Дин.
- Ну во первых.... - сказала со спойствием Кели. - Мне так сказали Ангелы! - наорала она на Дина.
- Иногда ангелы говорят неправду. - тихо сказал Кас.
- То есть, ты тоже лжешь всем ? - Кели нашла, что ответить ангелу.
Кас лишь с обидой посмотрел на неё и отвернулся, смотря в окно.
- А во вторых, может они подумали, что я с этим справлюсь лучше? - с усмешкой сказала она.
Винчестеры с большим недоумением смотрели на Кели. Они не ожидали такого заявления!
Уже был вечер. Дин собирал арсенал в машину, Сем и Кас искали что- то в книгах, а Кели просто о чем- то раздумывала.
- О чем ты думаешь? - спросил у Кели Сем.
- Неважно! - резко сказала она.
- Одевайтесь и поехали. - выглянув из-за двери, сказал Дин.
Все зашли в машину. Мотор загудел. Импала тронулась с места. Сначало они ехали молча. Тут начал говорить Семми:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. История продолжается.
ФанфикУбийство Джона Винчестера. Все возвращается. Сэм и Дин Вичестеры узнают, где на самом деле находится их отец. И они сделают все, чтобы он был в Раю.