Сэм почти всю ночь не мог уснуть, а заснул лишь под утро.
На часах было девять утра. Вот проснулся Дин. Он конечно был в шоке от вчерашнего, но держал себя в руках, чтобы не напиться и не лежать потом в лёжку.Он встал, умылся и сел есть, смотря телевизор. Переключая каналы, ему попались новости. Там говорилось про второе загадочное убийство за неделю. Это было в небольшом супермаркете неподалеку. Дин решил съездить туда и посмотреть, что именно там случилось.
Дин встал с тарелкой, повернулся и тут...... Ангел! Дин от испуга уронил эту чертову тарелку и грозно посмотрел на ангела.
- Я же говорил тебе, чтобы ты так не делал! - грозно проговорил Дин Касу.
- Вы с Сэмом впорядке? - спросил зачем-то Кас.
Дин посмотрел на ангела с недоумением:
- Ты в себе? Может тебе отдохнуть, отвлечься немного?-Нет. Все хорошо. Я в себе.
- Ну раз все так отлично, поехали расследовать. - уже с позитивом сказал Дин.
- А Сэм?
- Ему со вчерашнего дня не по себе. Так что его мы брать не будем. Пусть отоспиться. - сказал Винчестер.
Дин быстро собрался. За то время, как собирался Дин, ангел просто стоял и смотрел в окно.
- Пошли. - робко сказал Дин.
Кас тронулся с места и пошел к двери за Дином. Они вышли, сели в машину. Импала завелась и тронулась с места. Сначала они оба молчали, но тут тишину нарушил ангел:
- Я должен буду представиться копом?
- Да, Кас. - промолвил Дин.
Они ехали недолго. Импала подъехала к небольшому супермаркету.
Они вышли из машины и направились к магазину. Приближаясь к нему они почувствовали запах демонской серы. Дин подошел к окну и провел пальцами по подоконнику.
- Очередная демонская сера. Тут орудуют демоны. - пробормотал Дин.
- Теперь это нормально, ведь демоны повсюду на земле. - сказал ангельским тоном Кас.
Охотник посмотрел на ангела, как будто тот чем-то болен.Они зашли в магазин. Магазин был полностью разгромлен. К ним подошел полицейский. Дин представился за обоих. Они подошли к одному из трупов.
- Дыра в области сердца, все сосуды в теле разорваны. Все пять человек, кто были на тот момент в магазине, вот так убиты. - сказал полицейский .
- Спасибо. Дальше мы сами разберемся. - проговорил Дин и направился к одному из трупов.
Он поднял ткань, под которой лежало тело.
- Что за способ убивать? - спросил Дин у Каса.
- Это забирание душ. - осторожно ответил ангел. - Не многие демоны на такое способны.
- Ну и какие демоны так могут?
- Только..... желтоглазые. - ответил с робкостью Кастиэль.
Дин был ошарашен этой новостью.
У него зазвонил телефон. На дисплее было написано "Сэм". Дин взял трубку.- Алло - проговорил Дин
- Дин, ты где?
- Мы с Касом расследуем одно дело.- и тут Дин сбросил трубку.
Что на него нашло, он и сам не понял.***** тем временем Сэм *****
Сэм был как-то удивлен действиями Дина. И тут он вспомнил про убийство в магазине и решил туда съездить.
(как раз туда и поехали Дин и Кас)
______________________________
Я хочу спросить у моих читателей. Продолжать ли мне книгу? И если будут положительные ответы, я буду выкладывать проду намного чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. История продолжается.
FanfictionУбийство Джона Винчестера. Все возвращается. Сэм и Дин Вичестеры узнают, где на самом деле находится их отец. И они сделают все, чтобы он был в Раю.