{Реакция}

7.9K 216 139
                                    


Реакция клонов на то, что ты умерла

( пазетивом пахнет)

___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-

Габриэль ❓ :

задавая уйму глупых вопросов эльф, так и не мог понять КАК  такой прекрасный человек как ТЫ ПОЗВОЛИЛА себе УМЕРЕТЬ?

~~~~~~~~~~~~~

Куромаку 👓 :

...

Толькотодно молчание донеслось с его стороны, СЛЁЗЫ  капали прямо на бумаги, но ему было НЕ ДО ЭТОГО ведь такой ПРЕКРАСНЫЙ  человек... умер.
И он не сможет тебя вернуть как бы ему этого не хотелось, да он будет скучать по тебе... как и ВСЕ.

~~~~~~~~~~

Данте ☁️:

Он впал в глубокую депрнссию, от того, что потерял свою ЛЮБИМУЮ подругу.
Не смотря на его характер, от новости, что пробежала по его телу дрожью, он начал плакать, и думать, что это шутка, но нет, хаха это не ШУТКА.

~~~~~~~~~~~

Феликс ☀️:

Для него мир рухнул, от чего тот в слезах сел на диван.
Он не мог поверить, в то, что ты УМЕРЛА ведь... ещё вчера ты была такой радостной, счаслтвой и говортла о том, как хочешь пройти по ночному городу.
Он решил исполнить твою мечту на следуйщей неделе... но так и не СМОГ.

~~~~~~~~

Вару 🐸:

Этот сраный куст начал материть тебя за твою "СРАНУЮ ШУТКУ"
,но это была не  ШУТКА.

~~~~~~~~~~~

Зонтик ☂️:

От этой новости он упал в обморок. Ведь ещё вчера ты стояла перед ним улыбалась, а сейчас тебя просто НЕТ.
Что бы не гоустить, он вспоминал все САМОЕ ХОРОШЕЕ  что у вас с ним было.
ОН НЕ ЗАБУДЕТ О ТЕБЕ НЕ КОГДА.

~~~~~~~~~~

Ромео ❤️:

МУДАК!!!
ПОКАЗНО ПОРЕВЕЛ НА ТВОИХ ПОХОРОНАХ А ПОТОМ МУТИЛ С ДЕВУШКАМИ...

Или он... просто хоьел забыть прошлое, что бы не грустить...
Я нашла в его комнате это...

  АВТОР ПОКАЗАЛА ВАШИ ФОТОКРАФИИ И СНИМ И ЛТЧНЫЙ ДНЕВНИК РОМЕО

"Я не когда не забуду ее. Она была не такой как все, но она была зорошая... я очень тоскую по ней, хоть мегя и считают мудаком"

Будешь считать его МУДАКОМ?

~~~~~~~~~

Пик ♠️:

Стоя рядом с твонй могилой, он ПРОКЛИНАЛ СЕБЯ  за то, что не смог уберечь тебя, а ещё за то, что назввл тебя ЕБАНАШКОЙ, СУКОЙ  и... т. д....

Он начал ценить твою" ПРЕСТОВУЧЕСТЬ" и  ДОБРОТУ.
только после твоей СМЕРТИ..

___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-

Вот и конец реакции, пишите свои впечатления.
И фориат реакции будет примерно такой.

Удачи и не умирайте просто так :Р

13 Карт { Реакции На Т/и }Место, где живут истории. Откройте их для себя