Рекция на то, что ты выбила дверь с ноги и :"Сам бади вон стоуп ми"
(П. С. объявляю сходку в пони тауне, перс на аве)
Габриэль 1#:
Силя на диване в гастиннрй эльф смотрел телевизор... как вдруг ты вламываешся, жтвая...
Мягко говоря он афигел. Не поверя глазам он протер их, но это были не галюны, и в этот же миг он накинулся на тебя с обнимашкамиЕму было все равночто ты умерла два месяца назад
Куромаку :
Он собирался пойти в магазин, но перед ним открылась дверь, и в квартиру зашла ты...
Куромаку подумал, что это антинаучно и не поверил,но когда ты его обняла его мозг сломался... но после привык.Данте : Медетируя в саду, Даня и не заметил как перед ним села воскресшая ты... но когда он почувствовал чьё то присутстиве, он приоткрыл глаза и перед ним стояла ты... ну и конечно он не здержал эмоций и легкие слезы подступили к глазам, вы присели и он вас обнял.
Феликс :
Он был в депрессии и ел мороженое на кухне, но с зади к нему кто то подошёл и положил оуки на плечи... это оказалась ты...
Феликс был ошарашен, кто же это с такими ручками( крючками :_)) не в обиду)?
Когда Феликс обернулся, он заметил тебя и обнял.Эмоции переполнили этого парнишку, ято он даже расплакался ( какой няша)
Вару:
Вару до конца не верил, что это ты... Он думал что это двойник, эллюзия да что угодно, но не ты.
А когда понял был в шоке и не смог гичего сказать.
( Да это все)Зонтик:
Ну, увидев вас у него случилась паническая атака,он упал в обморок а когда очнулся то стал рыдать. Не от шрусти, а от счастья, что он видит тебя живой.Ромео:
Он пришёл с бара... увидел тебя, подумал, что это не ты... а на след. день он проспался и понял, что это реально ты, и решил бросить пить..Пик:
Сидя в своей комнате и ишоая на гитаре, он уже и позабыл как хорошо было с тоблй, хоть иногда твое поведение было мозговыносящим, он скучал...
А когда ещё и узнал, что ьы жива ( вау) он решил прогулятся с тобой.👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
Привет! чтож... да я знаю, что я пропадаю... что я пишу реакции долго........ обещаю много чего а в итоге ничего.... да я это знаю.
Просто, не знаю, реакции как то сложно писать, хоть я и знаю характеры, но все же это не так легко мне дается... Я думаю взять творческий отпуск.
Вообщем, да простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Карт { Реакции На Т/и }
ФэнтезиИстория о девушке которая проживает с клонами разные ситуации. Как смешные так и не очень.. ---------- Удачи в прочтении,и пожалуйста,если не сложно напиши комментарий с отзывом,что бы история становилась лучше благодаря 💞ТЕБЕ💞