Друг детства🤪😝

1K 20 0
                                    

Егор- Валь. Их не ударило током потому что. Например у Дими сестра Демон и она родная ему и по папе и по маме. Дима полукровок.
Валя- А Юля?
Егор- А Юля с Даней встречается Даня к ней каждий день дотрогивается и её уже не бьёт током.
Валя сразу же убежала на второй этаж.
Егор- Куда она?
Юля- Сейчас прибежит.
Дима- Ага.
Через 10 мин прибежала Валя.
Валя- Я толькочто звонила маме она сказала что у меня бил папа демон. Но тогда почему сначала Егор мог бить меня током?
Егор- Возможно потому что твой организм тогда не ориентировался к тебе же некогда до того не дотрагиваться демон.
Валя- Возможно.
*Звонок в дверь*
Валя- Я открою.
Валя пошла открывать, открыла. Там стояли Дина и Даня.
Дина- Очередная шлюха Егора?
Даня- Не обращай внимания у неё сегодня настроения нету. А где Егор?
Валя- Стоп! Даня?
Даня- Валя?
Ваня напригнула на Даню обхватив ево торс ногами а шею руками. Даня взаимно обнял её. Но вдруг Егор орёт с кухни.
Егор- Валь кто там?
Егор подошёл к двери и увидел такую картину

Егор- Валь кто там?Егор подошёл к двери и увидел такую картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Дину которая стоит нечего не понимая.
Егор- ...
Кароче ребятки, прода будет выходить через день или через два. То есть два дня нету прод в потом один день есть потом ещё раз прод нету два дня а потом есть один день и т.д. Ето все потому что я позавчера ходила к окулисту и он мне выписал очки по сильнее (у меня до того били очки) И сказали что нужно пить таблетки ходить на упражнения по зрению и капать капли. А самое главное то что телефон, компьютер, планшет, можно только 20 мин. Поетому вот так вот будет.

~♡Сводний брат♡~ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя