— Ты собрала чемодан? — ко мне в комнату вошла Оля.
Оля Синицына — моя лучшая подруга и по совместительству моя коллега. Мы с ней состоим в одной музыкальной группе. У Оли короткая стрижка, а сами волосы синего цвета. Ей 22 года, у неё проколото крыло носа и бровь, курносый носик, зелёные глаза и пару тату на руках. Такая «неформалочка».
— Да… — проговорила я, закрывая чемодан. — Фуух… — я села на пол, потому что наконец закрыла его. — А ты? — и посмотрела на неё.
— Да, у нас вылет в 3 утра, выезжаем ближе к часу ночи.
— Хорошо, — я встала. — А Саша где?
Саша Денисов — парень Оли, они встречаются почти 3 года. Он тоже состоит в нашей группе. У него, как и у Синицыной, проколото крыло носа и куча татуировок по всему телу. Ему 24 года. Он высокий брюнет с карими глазами.
— Он видео карту забыл у Денчика, скоро приедет, — она хотела выйти, но остановилась. — Ещё… Алин, ты посмотрела кто там ещё будет?
— Да, там ещё пару групп и какие-то рэперы. Только я их не знаю, но думаю, ты их узнаешь, если посмотришь.
— Хорошо, тогда спокойной ночи, я спать.
— Спокойной, — сказала я, и Оля вышла.
Меня зовут Алина Куликова, мне недавно исполнилось 22. И сейчас я собирала чемодан, чтобы полететь на четыре дня в Питер на фестиваль, куда нас позвали выступать.
И как вы уже поняли, я, Оля и Саша состоим в музыкальной группе.
Конечно, не такая известная, как группы, что будут там, но фанатов у нас достаточно, в музыке мы уже года три, если не четыре.
У меня рыжие волосы по плечи, голубые глаза, веснушки по всему лицу и худоватому телу.
Мы живём втроём в двухкомнатной квартирке. Они в одной комнате, а я в другой. Мы друг другу не мешаем, поэтому почему бы и нет.
23:37
Я вышла на кухню, чтобы сделать себе чай. Я решила не ложиться спать и поспать в самолёте. Пока я наливала воду в чайник, я услышала, что кто-то идёт на кухню. Ну тут выбор небольшой — либо Саша, либо Оля. Я повернулась в сторону двери. В проходе стоял Саша.
— Чего не спишь? — спросила я, садясь за стол.
— В самолёте посплю, а ты что? — он тоже сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий день знакомства
FanfictionЯ сбросила и убрала телефон обратно. Медленно встав, я поплелась в ванну. Там быстро умылась и вышла обратно. Переодевшись, я взяла телефон и направилась на выход. Я вышла из номера и пошла к лифту. Зайдя в него, я почти нажала на кнопку 1 этажа, ка...