Я еле открыла глаза.
Всё те же чувства, что и в то утро… Опять болит голова и потерянное состояние.
Глубоко вздохнув, я хотела привстать, но и это у меня не получилось. Я легла обратно и повернула голову в сторону.
Что блять?
В моменте мои глаза округлились. Рядом со мной лежит Артём.
Ладно, лежит и лежит, но он с голым торсом…
Только сейчас я заметила, что его рука лежит на моей талии. Я закрыла глаза.
Только не говорите, что у нас что-то было…
Я засунула руки под одеяло и поняла, что нахожусь только в трусах.
А я то думаю, чего мне так свободно… Но это не делает ситуацию лучше. Это значит, что что-то всё-таки да было…
Я ещё раз открыла глаза. Видимо, чтобы убедиться, реальность это или нет, но, к сожалению, это реальность.
Я попыталась аккуратно убрать его руку с меня.
Но это же я. Б — аккуратность.
Когда я почти положила его руку рядом с ним, я её не удержала, и она упала. Парень начал морщиться и в итоге приоткрыл глаза. И первое, что он увидел — это охуевшую меня. Пару секунд посмотрев на меня, его глаза тоже приняли форму шара. Похоже он тоже в ахуе.
— Алёна?.. — он смотрел на меня, не моргая.
— Нет, блять, Андрей, — я села на кровать.
Блять, я же без лифчика…
Это то, что я забыла, потому одеяло спало с меня и Артем снова всё увидел. Я посмотрела на него, не спеша что-то прикрывать. Его взгляд переместился на мою грудь.
— Артём, не насмотрелся ещё что-ли? — сказала я и прикрылась одеялом. Он встряхнул голову и посмотрел куда-то в сторону.
— Я поняла, что ты тоже в ахуе. Давай это обсудим позже, у тебя есть таблетки от головы? — прервала тишину я.
— Да… Сейчас принесу, — сказал он и начал вставать с кровати.
— Кхм, Артём… Трусы надень, — сказала я и отвернулась, чтобы не смотреть на него.
— Блять, — сказал он и надел бельё. — Извини.
Блондин вышел из комнаты, а я начала бегать по комнате глазами в поиске своего белья и одежды. Благо, трусы на меня, хотя-бы за это спасибо. Искать лифчик долго не пришлось, он лежал на полу с моей стороны. Я достала его и быстро надела. Так как платье я не нашла, пришлось сидеть так. Да и стесняться уже нечего, всё, что можно было увидеть, он уже увидел. Получается, даже и не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий день знакомства
ФанфикЯ сбросила и убрала телефон обратно. Медленно встав, я поплелась в ванну. Там быстро умылась и вышла обратно. Переодевшись, я взяла телефон и направилась на выход. Я вышла из номера и пошла к лифту. Зайдя в него, я почти нажала на кнопку 1 этажа, ка...