14:46От лица Арины
Я просыпаюсь от звонка в дверь.
— «Блять, кого это притащило сюда, уебу,» — всё, что было у меня в тот момент в голове.
Я посмотрела в сторону, где лежит Влад. Он спал, тихо посапывая.
Какой милашка…
Я засмотрелась на парня, но тут же услышала ещё один стук. Я быстро натянула футболку и вышла в коридор, чтобы открыть дверь. Подойдя к ней, я заглянула в глазок. Там стояли Даша, Кристина и Гриша, держа в руках кучу коробок и пакетов. Я так понимаю, что это подарки, которые вчера мы с Владом благополучно забыли забрать. Я открыла дверь.
— Господи, наконец-то открыла, — Даша зашла в квартиру. — Я думала, что у меня руки сейчас отвалятся, — она поставила коробки на пол.
— Даа, привет, Ариш, — Кристина прошла вслед за Дашей и чмокнула меня в щёчку.
— Привет, куда это всё положить? — Гриша так-же вошёл.
— Привет, поставьте на пол, — я закрыла за ними дверь. Гриша с Кристиной поставили коробки рядом с теми, что поставила Даша.
— Ну что? Где Владос? — Гриша пошёл к Владу в комнату, но не нашёл его там. Он вернулся обратно и посмотрел на меня, ожидая, пока я ему отвечу.
— Он у меня в комнате, — сказала я и заправила пряд волос за ухо.
— Охохо, ну что? Как он в постели? — начала Даша, я посмотрела на неё убийственным взглядом и прошла в кухню. — Да ладно, чё ты, — Тарасова прошла за мной, а за ней Кристина.
Гриша приоткрыл дверь в мою комнату и заглянул туда. Он увидел спящего Влада, закрыл дверь и вернулся к нам.
— А вы чего вчера уехали? — Ляхов сел за стол.
— Не знаю, домой захотелось, я Даше говорила, — я посмотрела на блондинку, которая из неоткуда достала бутылку пива.
— Да, она мне сказала, что устала и сказала, чтобы я за всем проследила, — она сделала глоток.
— Ты где пивас взяла? Дай мне тоже, — Гриша протянул руку к Тарасовой.
— Это моё, я ещё не отошла, купи себе своё, — сказала Мама, показала язык и сделала большой глоток.
— У нас вроде есть, будешь? — спросила я, открывая холодильник.
— Да, — он повернулся к Крис, — Ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поднял её на руки
FanfictionОн - рэпер, ищущий любовь и душу в суках. Она - отчаялась в том, что любовь существует. Он - идёт домой после очередной пьянки. Она - сбегает от парня-тирана. Что у них общего, и как они могли встретится?