22 часть

3.6K 126 29
                                    

От лица Арины

Вчера мы уснули вместе со Славой. Мы так и не досмотрели тот фильм и не доели приготовленную еду, но зато допили вино.

В принципе, никто не удивлён…

Утро 10:27

Я проснулась от того, что мне очень жарко. Я привстала над кроватью и посмотрела на парня рядом. Слава спит. Я взялась за голову и начала аккуратно вставать, чтобы не разбудить брюнета. Встав с кровати, я всё также держась за голову, медленно направилась к кухне, чтобы налить себе воду. Сделав это, я залпом выпила один стакан и облокотилась на стол и опрокинула голову.

Что-то мне не хорошо…

Подумала я и закашляла.

Пиздец… Я что, заболела?..

Мои мысли прервал Михайлов, который приподнялся над кроватью.

— Ты чего не спишь? — спросил он хриплым голосом, потерая сонные глаза.

— Мне плохо… Пиздец… — я ещё раз закашляла. — Я походу заболела, — и посмотрела на него.

— Это из-за дождя? — он чуть ли не за секунду оказался возле меня и приложил руку к моему лбу. — Емае, у тебя же температура. У тебя есть жаропонижающие?

— Вроде были, посмотри там, — я показала на полку.

Михайлов подошёл к полке и открыл её. Немного порывшись в ней, он достал упаковку таблеток.

— Держи, — он протянул её мне вместе со стаканом воды.

— Спасибо, — я выпила таблетку и направилась к кровати.

— Может я сгоняю тебе за таблетками? — Слава сел рядом со мной.

— Если тебе не сложно, то сходи, пожалуйста, а то мне кажется, что я откинусь скоро, — я взялась за голову. — Пиздец мне плохо…

— Где ближайшая аптека?

— Она здесь рядом, на первом этаже в доме.

— Хорошо, — Михайлов встал с кровати и пошёл в ванну, чтобы переодеться, а я осталась лежать.

Блять… Если я серьёзно заболела, то это всё, пиздец… Надо же было так под дождь попасть…

Через пару минут вернулся Слава.

— Что ещё купить, кроме таблеток? — он облакотился на дверной косяк.

Я поднял её на рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя