Описание дома:
Они живут в двух-этажном частном доме, у них есть личный задний двор из которого идёт тропинка на луг в лес.
В доме:
Как только заходишь слева стоит полка для обуви, если чуть пройтись по коридору справа будет диван, напротив дивана кухня. Прямо вход в задний двор, а справа от входа лестница. Под лестницей справа у нас комнаты дам, а на втором этаже основные клоны. Они по соседству со своей мастью. Справа комната бубновых, прямо червовых и пиковых, слева трефовых.Был обычный летний вечер. Данте был на заднем дворе на облаке. Габриэль тем временем был у себя в комнате, и задавал какие то вопросы сам себе. Ему стало скучно и он начал рисовать себя. Он нарисовал 3 рисунка и повесил на стенку у кровати.
[☁] - Интересно, что сейчас делает Данте? И где он?
Спустя 15 минут раздумыванья, он понял что не может ответить на этот вопрос, и он пошёл искать Данте. Спустясь вниз он встретил Клео.
[Габри] - Привет, ты не видела Данте?
[Клео] - прости, но нет. А зачем тебе он?
[Габри] - Да, просто так...
После этого он пошёл на кухню и увидел Ромео.
[Габри] - Привет, ты не знаешь где находиться Данте?
[Ромео] - Ну, я вроде видел что он на задний двор шёл.
[Габри] - Спасибо!
Габри побежал к выходу, но он ещё не успел уйти как Ромео спросил.
[Ромео] - А вы с ним встречаетесь?)) С намёками спросил Ромео.
[Габри] - Э... Вроде нет, а это как?
Тут Ромео посмотрел на него ошеламлённым взглядом.
[Ромео] - А.. Ну, это когда два человека любят друг друга и...
Не успел он договорить, как Габриэль уже выбежал во двор.
Там он увидел Данте на облаке.
[Данте] - Оу, вижу ты меня искал.. Друг мой, и что же заставило вас ко мне придти?
[Габри] - Эм.. Ну я даже не знаю.. Можешь ли ты меня научить летать на облаках?..
Запинаясь сказал Габриэль
[Данте] - Конечно.
После Данте стал показывать как это делать, и у Габриэля получилось сделать облако размером как три яблока.
[Габри] - Вау! Данте, смотри, у меня получилось!!
Он показал на своё маленькое облачко, жмя его со всех сторон.
[Габри] - Мне же теперь можно делать с ним что угодно?
[Данте] - Конечно, друг мой. Но помни, ими нельзя злоупотреблять
[Габри] - Аэ... Хорошо
Габриэль совсем не понял последние слова Данте, и продолжал щупать облачко
[Габри] - Данте, а как летать на облаках, как ты? Моё слишком маленькое...
[Данте] - Ну.. Нужно тренироваться каждый день*философская фраза*
[Габри] - Хорошо!
Габриэль, опять не поняв последние слова Данте, по прежнему любовался своим облачком.
Данте, встав с облака, направился к двери и спросил.
[Данте] - Пойдёшь со мной пить чай?
[Габри] - С молоком?
[Данте] - Хех, да.
[Габри] - Уже иду!!
Габриэль, побежав к Данте заметил, что облако изчезло.
[Габри] - Данте... А куда делось моё облачко?..
[Данте] - Оно поплыло к другим облакам, но не переживай, когда ты будешь у себя в комнате ты можешь так же его возвратить.
Данте сказал это с улыбкой, и пошёл на кухню. Габри шёл за ним.
После, Данте поставил чайник с водой на плиту, заранее подготовил чашки, налил молоко в одну из них и насыпали сахар.
[Габри] - Данте, а что ты делаешь?
[Данте] - Я подогреваю воду, чтоб чай был не холодным.
[Габри] - А зачем подогревать воду? А что если мы все вода? А что если вода это мы, или когда мы умрём мы станем водой? А из-за чего появилась вода? *там тип ещё дофига вопросов, мне просто лень писать*
Данте, просто не слушал Габриэля, он смотрел на его прекрасные глаза. Но его розовые мечты(точнее голубые :D) прервало кипение чайника. Данте быстро повернулся и убавил огонь. После он налил кипяток в чашки и размешал сахар.
[Данте] - Как ты и просил, чай с молоком^^.
Он сказал это опять с улыбкой и посмотрел Габри в глаза.
Габри в тоже время взял чай и тоже посмотрел на Данте. Они оба ждали чего то от друг друга.
[Габри] - Оу, с..спасибо Данте!
Габри не понимал сам себя. Он еле говорил без запинок.
[Габри] - Слушай, Данте... Ты не против посмотреть мои рисунки?..
Эти слова как будто сами вырвались из него. Он не хотел этого говорить, а когда бубновые допили чай Данте сказал.
[Данте] - Хорошо, я не против. Пошли?
Габриэль не ожидал такого ответа. Они направились в комнату Габри. Но вдруг на лестнице он резко остановился.
[Габри] - Данте, а...
Данте остановился и повернулся к Габри
[Данте] - М? Что такое, друг мой?
Габри помахал головой, и они пошли дальше.
Придя в комнату, Данте увидел рисунки и похвалил Габри. Ему они и в правду понравились.
[Габри] - Данте... А ты сможешь прочитать мне комикс который мне подарил Зонтик на д.р.?
Он показал на небольшую книжку лежащую на столе.
[Данте] - Конечно, садись и слушай..
Они сели на кровать и уже на половине комикса Габриэль заснул, а под конец и Данте незаметно для себя уснул. Они сменили позу на "лежать" и не просыпались до самого утра.Привет! Это мой первый фанфик по 13 карт, не а дитё строго. Есть отклонение от канона. Надеюсь что 2 часть выйдет скоро(просто есть небольшие идеи)
Всем удачи!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за гранью любви
Fanfictionэтот фф я писал в сентябре 2021 года. сейчас декабрь 2022(скоро уже 23) хочу продолжить писать это кринж