КхЭм, я извиняюсь что так долго. Во первых: этот фанфик прочитало только 3 человека и это были мои одноклассники. Я обиделась на то что это никто не читает :(
Ладно, я всё равно пишу 2 часть. Надеюсь хоть кто то её прочтёт <:[
А, кстати забыла сказать, если чё Данте просыпается всегда рано, а именно где то в 7 утра, и каждое утро он пьёт чай. Так как тут много шипперов, в фанфике будут присутствовать засосы :") Если в нике есть облачко, это обозначает мысли(пример - [Ромео☁] )
׶•✨°{Приятного чтения}°✨•¶×[6:02]
Ромео проснулся специально так рано, он поставил будильник на это время чтобы "кое-что" сделать.
Он переоделся в обычную свою форму, и отправился к выходу. Он одел кофту и обувь, после чего отправился на улицу по магазинам. Он искал лз :") (лз - любовное зелье). Сначала он пошёл в аптеку. Там ничего не было найдено, так как продавец сказал то что у них в магазине этого никогда не было в продаже. Потом Ромео пошёл в другой магазин на другой стороне улицы. Он зашёл, и увидел маленький бутылёк с этикеткой "любовный напиток". Он попросил продавца чтоб тот достал этот напиток, и за него он заплатил 209 рублей(фигасе цены завысили :"0). Он, забрав товар, медленно пошёл домой, так как был сонный.[Ромео☁] - И как Данте может без будильника так рано просыпаться?..
Про себя подумал король и продолжил свой путь. Когда же седьмой пришёл, он коснулся дверной ручки и открыл дверь. Положив на диван лз, он снял с себя обувь и кофту, и взяв обратно лз пошёл на кухню. Там он достал заварку для чая, кружку, чайник и чайную ложку. Он набрал воды из под крана и налил в чайник. После, он поставил чайник на плиту и ждал пока вода вскипятится. Дождавшись, он насыпал в кружку немного заварки и налил пол стакана воды(сахар он не добавлял, так как лз сладкое. Не спрашивайте откуда я это знаю). После он вылил любовный напиток в чай и тщательно перемешал. Так как он уже окончательно проснулся, то сел на диван который был в коридоре, и сидел в телефоне дожидаясь Данте.
[7:08]
Данте проснулся от того что солнце слепило ему в глаза из-за чего он перевернулся на другой бок. Полежав ещё минуты 2 он понял что больше не уснёт и встал с кровати. Он подошёл к шкафу, порылся в шкафу и нашёл свою одежду. Он оделся, и направился в ванну. В ванне он умылся, почистил зубы и сделал остальные водные процедуры. После, как обычно он пошёл на кухню чтоб попить чай, но на диване он встретил Ромео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за гранью любви
Fanfictionэтот фф я писал в сентябре 2021 года. сейчас декабрь 2022(скоро уже 23) хочу продолжить писать это кринж