-Мэй,милая, вставай,в школу опоздаешь. -открыв дверь в мою комнату, сказала ласково мама.
Я нехотя открыла глаза и маленькие лучики солнца сразу ослепили меня. Все же набрав сил, я встала с кровати и побрела на кухню от куда веело чем то сладким.
- О, наш царь зверей проснулся, Оль ты посмотри.- захохотал папа.
Он всегда громко смеялся, даже если шутка не удалась он хахочет изо всех сил. Да -да, именно поэтому когда мы с ним где то идем и навстречу нам идут симпатичные парни, папа начинает шутить и хахотать на всю улицу, а потом идет гордо с выполненым долгом.-Дима, хватит над ней смеется, ты же знаешь что у нашей спящей красавицы по утрам всегда такой шухер на голове. - заступилась за меня мама.
- Ойй, это что блинчики с клубникой?!!! - прервав разговор заверещала я.
- Да, твои любимые, по бабушкиному рецепту, садись и кушай пока не остыли. - улыбаясь сказала мама.Разделавшись с завтраком я отправилась в ванну дабы хоть как то привести в порядок мои непослушные локоны.
-Да уж, вот и ложись после этого спать с мокрой головой. - пробубнила я увидев что творилось у меня на голове.
Кстати немножко о моей внешности. Волосы у меня светло-русые,где то до середины спины , большие карие глаза, губы средние, не большие и не маленькие, вообщем нормальные.Ростом я около 169 . Все девочки в классе якобы мне завидуют что я стройная и грудь есть и попа накаченная, и на диетах даже сидеть не надо. На что я им каждый день с бешеными глазами объясню что самая эффективная "диета " это спорт. Да, я спортсменка, КМС по бегу на длинные дистанции. Но этим я не хвастаюсь, я вообще не выношу хваставство.
Вообщем приложив большие усилия я все же причесалась и привела свое лицо в порядок.
- Милая, ты там не уснула? Уже 8:30 . - крича с кухни сообщила мне мама.
С выпучеными глазами я сиганула в комнату, и правда 8:30 на часах, я целый час возилась в ванне. Недолго думая,я побежала к шкафу и надела черную юбку выше колена с темными копроновыми голготками и легкую блузку с подвеской в виде треугольников.
- Мамуля, Папуля, я побежала. - накинув на себя легкое пальто и одев сапожки крикнула я.
- Успехов в школе доча. - сказали в один голос родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is love?
RomantikЭта романтическая история о 16-ти летней девушке Мэй, которая вознинавидела парней и вбила себе в голову что все они похатливые мерзавцы из за того что бедную красавицу бросил парень которому она доверяла все. НО в жизни героини случается много пере...