просто

626 4 0
                                    

эту главу вы можете пропустить, тут просто для тех кому грустно, я просто хочу сказать спасибо Исаяме за такое прекрасное аниме, за этот путь который мы прошли вместе ожидая новые серии этого прекрасного аниме, как мы вместе плакали на смертях и радовались из за побед развед-отряда, как нам было больно смотреть как Эрен бьет Армина при этом вспоминая что они были друзьями еще с детства, я помню каким сочувствием к Эрену я проникалась на моменте когда погиб Ханес..и не смотря на всю эту боль которую мы пережили мы все еще ждем финальную часть четвертого сезона, и знаете хоть аниме и грустное но мне кажется что во второй части четвертого сезона будет хотя бы крупица счастья, ведь даже в самые темные времена нужно не забывать обращаться к свету, и я  до сих пор верю что 4 сезон кончится хорошо..

а сейчас просто немного великих цитат (цитаты не только из атаки титанов)

-тот кто не готов ничем пожертвовать, ничего не сможет изменить (Армин  Арлерт )

-но..так ведь поступают нормальные люди, верно? я просто хочу что бы слабых..уносимых течением вдаль тоже считали людьми (Энни Леонхарт)

-это ад..нет, мир не стал адом, я все это время заблуждался этот мир с самого начала был адом.. (Армин Арлерт)

-дерись! дерись! проигравший умирает! победитель живет! если не драться не победить! (Эрен йегер)

-не всегда все идет как задумано..и далеко не всегда тебя придут выручать из беды (Обито Учиха)

-смерть близких людей, самая страшная боль которую можно перенести, вот почему мы все держимся подальше от подобных мыслей (Пейн)

-не так страшно подражать своему кумиру но не стоит делать из себя его копию (Итачи Учиха)

-когда человек защищает того кто ему дорог он становится действительно сильным (Хаку)

-говорят мы рождаемся с один характером и с ним же умираем (Учиха Итачи)

-жизнь такова..что люди губят друг друга порой даже не осознавая этого..(Яхико)

-даже капризный ребенок познав боль может стать взрослым (Пейн)

-в этом мире где везде есть свет всегда будет и тень (Мадара Учиха)

-пока в этом мире есть победители будут и проигравшие (Мадара Учиха)

-жизнь не дает вам людей которых вы хотите, она дает вам людей в которых вы нуждаетесь, они причиняют вам боль..учат вас, ломают вас  что бы превратить в того кем вы должны стать.. (Эрен Йегер)

просто вслушайтесь в эти слова..если хотите я могу написать часть просто с цитатами из аниме..

реакция на т/и в атаке титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя