В комнате, за столом сидела девушка шестнадцати лет. Что же делала она? То же что и делают многие школьники вернувшись со школы. То есть делала домашнее задание. И вот, когда она наконец закончила решать геометрию, девушка встала с кровати и села на кровать. Именем девушки было Дина.В жизни у неё всё было прекрасно. У нее была прекрасная сестра и очень добрые родители. Единственное, чего не было у Дины, это друзей. Она старалась не сильно грустить из-за этого факта. Почему же рассказ тогда пошел об этой девушке? Именно сегодня вся жизнь Дины полностью изменится, желает она этого или нет.
- ну что же, можно спокойно немного поспать - сказала Дина ложась на свою кровать. Одной из её особенностей, было то что она очень любила спать. Уснуть в школе и из-за этого принести двойку с надпись" спала на уроке"? Было дело!
И вот спустя какое-то время, она начала просыпаться.
Когда она открыла глаза вместо привычной её любимой комнаты была темнота, а перед самой Диной была белая надпись.- Поздравляем вы умерли в своём мире! Мы программа по перерождению. В обычной ситуации вы бы отправились в ад/рай, но так как вы погибли из-за ошибки одного из наших работников мы в качестве компенсации даём вам возможность получить систему, с возможностью перемещения по мирам!
Нажмите на одну из кнопок:Создать свой аватар: да/да
После прочтения всего этого текста девушка была немного ошарашена. Она начала осматривать всё пространство и не увидела ничего, кроме тьмы. " Это не похоже на сон" подумала она. "но как так? Неужели я больше не увижу свою семью? Неужели по чьей-то глупой ошибки я лишилась своей жизни?" Почему-то ей не хотелось кричать, она была странно спокойна... "Выбора у меня значит нет? Ясно" решила она и нажала на кнопку.
Да
Отлично! Выберете расу: человек/животное/другое
- удивительно что тут дают выбор кем стать. - пробормотала Дина. " Обычно многие люди в разных историях прочитанных мною становятся либо чем-то "другим" либо остаются собой, но я не многие мне все равно кем быть, раз моя прошлая жизнь ушла"
Животное
Отлично! Каким животным вы хотите быть?
Кошка - сказала она. Именно это животное было ее самым любимым, хотя много есть тех кто любит этих чудесных животных.
Хороший выбор! Выберите как вы будете выглядеть!
И после надписи появились разнообразные картинки с котами. Выбор был очень большим. Сперва, она немного растерялась из-за огромного количества картинок. Но пролиснтнув несколько, она выбрала.
Белоснежная кошка породы мейн-кун. Глаза ярко голубого цвета.
Выберите имя:
"Не буду менять свое имя." Решила она и начала вводить в появившееся окошко свое имя
Дина
Прекрасное имя! Закончить настройку?
Да/Нет
----------------------------------------------------------
456 словаВот и изменения для первой главы.
Пожалуйста укажите на мои ошибки и дайте критики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала кошкой или путешествие по мирам.
AdventureЭто мог быть обычный день. Ничем не отличающийся от всех остальных. Но судьба решила сделать всё по-другому. И что мне теперь делать? - говорила девушка.