Выберите имя:
Эшли Руни - сказала теперь кошка, а что почему бы и нет. Двойное имя интересно звучит. Оба этих имени ей всегда нравились и почему бы не соединить их? Тем более звучит очень интересно.
Эшли Руни! Прекрасное имя!
Теперь выберите мир! Это может быть и игра и фильм и т.д всё что вашей душе угодно!
"Ну тут надо подумать подольше.... Хм... Можно выбрать какую-то популярную игру есть даже на примете одна, но лучше для начала выбрать что-то более доброе и детское. Ведь путешествовать я могу по многим мирам и не один раз значит что бы освоиться с этой системой лучше выбрать что-то полегче, а потом усложнять. И я даже знаю с чего!"
Герои в масках! - сказала Эшли Руни. Этот мультсериал она смотрела давно, но что-то о нём помнила. С него начать будет чуток проще да и прокачаться можно хорошо. Главное раз я буду кошкой это стать питомцем одного из героев, а там уже стать что-то типо мини напарника и качаться. Вроде так что-то делали с системой.
Хороший выбор! Желаете переместиться в мир сейчас?:Да/Нет
Да
Чего тянуть кота за хвост? Вперёд!- сказала кошка. И вдруг на полу(?) Начали появляться белые трещины. Их было всё больше и больше пока пол не начал проламываться, а позже появился яркий белый свет...
Ох... где это я?- сказала она, но в туже секунду вспомнив всё она подскочила и начала себя осматривать. Лапы, хвост и шёрска. Эшли Руни заметив неподалёку лужу решила взглянуть на себя.
Вау- всё что она сказала осматривая себя. Она всё смотрела в лужу и любовалась собой. " Хороший я выбор всё же сделала. Такая всем понравится."
- ну что ж сейчас день. Осталось только найти их. Надеюсь я смогу им понравиться, а сейчас главное сейчас это разобраться в системе.
Только сказав это вышло вот это
Имя: Эшли Руни ( здесь будут клички которые могут вам дать в том или ином мире, пока их нет здесь будет написано это)
Пол: самка
Возраст: 1год ( в этом мире)
Уровень: 1 (0/10)
Навыки: слух: 1 уровень (0/10)
Гибкость: 1 уровень (0/10)
Сила:2 уровень (3/20) ( благодаря вашему спортивному телу из прошлой жизни.
Прыжок: 1 уровень (5/10)( добавлено так как прокачаны сила)
Знание языков:( родной) русский, ( говорите как на родном) английский, (ниже среднего) китайский, (в среднем) испанский.
Сила клыков и когтей: 1 уровень (5/10) ( добавлено так как прокачаны сила).
Способности: перемещение по мирам, разум MAX( вас не смогут загипнотизировать или подчинить + шанс 25% подчинить то или иное существо), взгляд 1 ур ( умение заморозить какого-либо противника на определённое время. Такое можно провернуть с кем угодно). ( может пополняться если будете выполнять квесты)
Сверх способности:( пока нет но будут появляться если будете выполнять квесты)
Предметы бонусы: 4 маленькие наклейки удачи, 1 большая наклейка удачи, коробка с рандомным сюрпризом, система которой можно задавать вопросы ( бесконечно и навсегда).
Также ваше зрение будет таким какое у любого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала кошкой или путешествие по мирам.
AdventureЭто мог быть обычный день. Ничем не отличающийся от всех остальных. Но судьба решила сделать всё по-другому. И что мне теперь делать? - говорила девушка.