Поиски штаба

50 6 4
                                    

Эшли Руни проснувшись зевнула и подтянулась. После осмотра комнаты она заметила что её "хозяина" уже нет. Испугавшись что она проспала она спросила у системы.

Система скажи я опоздала или я проснулась вовремя? - быстро сказала кошка. Удобно иметь систему. Она тебе и калькулятор и часы и многое другое.

Нет вы не опоздали. Коннор или сейчас точнее Кэтбой ушёл только что, а точнее за несколько секунд до того как вы проснулись.

Спасибо система! Ладненько пора выходить!- сказала она выпрыгнув из окна.

+1 к прыжкам

"Интересно, как скоро я найду их штаб? Надеюсь быстро. Примерно я помню где он по мультфильму. Осталось только идти по этому маршруту."- размышляла кошка проходя мимо улиц и стараясь запомнить всё что видела чтобы в дальнейшем не заблудиться.

Спустя некоторое время

Да ладно наконец, а то я уже устала идти!- сказала она. Бежать ей пришлось не долго, но она немного устала после такой пробежки.

Заходя в этот штаб кошка сразу заметила героев. Который собирались сесть в совиный планер. Быстро подбежав и запрыгнув она получила три удивлённых лица. Конечно, не каждый день твой новый питомец или питомец друга находит тебя.

Сапфира что ты здесь делаешь?- удивлённо спросил Кэтбой.

Может она пошла за тобой? Кошки ведь не спят ночью, ты сам это говорил. Она видимо заметив что тебя нет пошла искать?- сделала предложение Аллет.

Ну тогда не оставлять же её мне в штабе? С ней может случиться что угодно. Придётся взять с собой.- говорил Кэтбой.

И ты хочешь взять её  на луну?
- Спросила Аллет.

" В чём-то я даже тебя понимаю, но сказать не смогу. Ну какой нормальный хозяин потащит своего питомца который впервые у тебя дома на луну? Логично, но я же не обычная кошка. Я старше героев и тем более с системой. Я то непропаду."

Ну да. Может она даже поможет нам чем-нибудь. В конце концов обычная кошка кошка не сможет найти этот штаб и проникнуть в него. Он ведь на то и секретный. - Кэтбой.

" Ну тут уже немного смешно. Этот штаб найти очень просто. Его же видно ото всюду, но про то что обычная кошка не найдёт штаб он прав." - подумала Эшли Руни.

Ладно уж так и быть, но если с ней что случится виноват будешь сам ты. - сказала  Аллет.

А может мне тоже можно принести своего питомца.- подал свой голос уже Гекко.

Гекко! - сказала громко Аллет.

Ладно ладно я просто пошутил. - сказал он.

"Ну пока мы летим можно глянуть на свой статус. Система можешь пожалуйста открыть статус?"

Ваш статус:

Имя: Эшли Руни ( Сапфира)
Пол: самка
Возраст: 1год ( в этом мире)
Уровень: 2 (17/20)

Навыки:
слух: 1 уровень (0/10)
Гибкость: 1 уровень (0/10)
Сила:2 уровень (3/20)
Прыжок: 1 уровень (6/10)
Знание языков:( родной) русский, ( говорите как на родном) английский, (ниже среднего) китайский, (в среднем) испанский.
Сила клыков и когтей: 1 уровень (5/10)
Способности: перемещение по мирам, разум MAX( вас не смогут загипнотизировать или подчинить + шанс 25% подчинить то или иное существо), взгляд 1 ур ( умение заморозить какого-либо противника на определённое время. Такое можно провернуть с кем угодно).
( может пополняться если будете выполнять квесты)

Сверх способности:( пока нет но будут появляться если будете выполнять квесты)

Предметы бонусы: 4 маленькие наклейки удачи, 1 большая наклейка удачи, коробка с рандомным сюрпризом, система которой можно задавать вопросы ( бесконечно и навсегда), особая карта.
Также ваше зрение будет таким какое у любого человека.

Дополнительно:
Система – Лучшие друзья
Коннор/Кэтбой – дружба
Грег/Гекко – дружелюбно
Амайа/Аллет – дружелюбно

А что неплохо я так прокачалась. Да и новенькое кое-что появилось. Ну и какой мой следующий квест?

Спасение:
Помогите героям остановить коварные замыслы Ромео и спасти Луну.

Если вы сможете это сделать:
+ 20 опыта ( +15), + доверие героев, монета желания( можете попросить что угодно).

Опа, а это уже поинтереснее. Ну-с можно можно).

Продолжение следует.....
---------------------------------------------------
617 слова
Критику принимаю в мягкой форме. Если появятся вопросы спрашивайте. Постараюсь ответить. Как думаете мне стоит описывать все прям четыре серии  или просто типо выполнила и всё?






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я стала кошкой или путешествие по мирам.Место, где живут истории. Откройте их для себя