Реакция на Т/и. 2 Часть.

2.4K 84 6
                                    

{Учительский состав}

°°°Минерва МакГонагал°°°
-Т/и- довольно хороший ученик. Никогда не опаздывает, всегда готов, что очень радует! В моём классе он - лучший. Меня удивило, что Каспер его одобрил... Ведь у этого "человека" не так просто получить добро.
(Глава Гриффиндора считает Вас хорошим учеником, часто ставит в пример Гарри и Рону. Её поразило Ваше стремление помочь Невиллу найти Тревора, а так Дама счастлива, что у неё такой милый ученик.)

°°°Альбус Дамболдор°°°
-Т/и вежливый и примерный ученик. На него не было жалоб даже со стороны Снейпа! Парень стремится получать знания, для своего будущего, но он также не забывает про друзей. Иногда я, Т/и, Каспер и Барбара пьём чай с лимонным дольками, а иногда просто общаемся.
(Директор питает к Вам семейные чувства, то есть Вы для него как 2 - ой сын.)

°°°Северус Снейп°°°
-Мистер (Т/Ф)? Да, он - примерный ученик, но иногда данная персона может что-то взорвать, но на отработку Не остаётся. Это меня раздражает. Иногда (Т/Ф)  пытается украсть у меня ингредиенты для шуток Близнецов, но их вечно спасает мой помощник. Тцк... Однажды они получат отработку на месяц.
( Данная персона относится к Вам с уважением. Ведь не каждый день встретишь такого умного человека, да ещё который может весь класс за 5 минут заткнуть.)

°°°Филиус Флитвик°°°
-Т/и? Конечно - конечно! Он очень милый ученик, помню на 1-ом курсе он поделился своим пером с Симусом. Помог  выучить ему заклинание, даже обошлось без взрыва! Я питаю к нему приятельские чувства! Иногда он задерживается после урока поболтать со мной. Это очень мило с его стороны!
(Учитель считаете Вас своим "тайным приятелем". Иногда даже может показать несколько заклинаний, чтобы Вы могли их развивать у себя в комнате. Гордость- вот что Флитвик испытывает, когда видит Ваш успех в заклинаниях.)

°°° Римус Люпин°°°
- Да, я помню этого ученика. Парень смышлен, но его боггарт меня напряг... Помню когда Гарри упал в обморок из-за дементора, он первый сообразил положить его на сиденье. Ах как он расстроился, узнав про моё увольнение.
(Профессор считает Вас хорошим другом для Гарри. Также его поразило Ваше стремление всем помочь. Надеется, что увидит Вас в "Ордене Феникса".)

°°°Мадам Трюк°°°
-Т/и? Ах да. Помню помню. Когда увидела его на 1-ом курсе подумала, что у него есть талант! Когда Невилл упал с метлы, я видела сожаление в его глазах. Видимо Долгопупс дорог этому ребёнку.
(Мадам Трюк была рада, когда вы вступили в квиддичную команду. Считает Вас отличным игроком, на какой позиции Вы бы не были)

{HARRY POTTER REACTIONS} Место, где живут истории. Откройте их для себя