Реакция На Селфхарм Т/и

2.1K 61 11
                                    

____________Пред. История _____

Прекрасный день... В Хогвартсе стоит тишина... Но только не для нашего героя - Т/и.. Парень настолько сильно переживает за своего друга Гарри, который стал чемпионом. Слова Рональда так и всплывают в голове юноши. Ещё и эти значки со слизеринцами... Парень тяжело вздохнул.. Неужели Гарри настолько ЗАВИДУЮТ??? А эти постоянные реплики в сторону самого главного героя??? Они как град осыпали его. Резко мысли какбудто переклинило. На столе виднелся маленький кусочек стекла от пузырька, который сново взорвал Финиган. Схватив кусок, Т/и принялся оставлять маленькие, но глубокие порезы. Первый, второй, третий... Облегчение... Наконец герой испытал облегчение и свободу... В течение последних дней юноша продолжал резаться.. Пока никто не замечал, но в один момент и рукав рубашки решает все... (И/п) заметил это и решил спросить...
__________________________________
<-Гриффиндор->
__________________________________
°°°Гарри Поттер°°°
-Т/и, я тут поду...
Парень застыл в лёгком шоке, но потом пришёл в себя и забрал у друга стекло.
-Чтож ты творишь? Что случилось? рассказывай.
(Гарри очень за вас волнуется, вы в любой момент можете подойти к гриффиндорцу и поделиться негодованиями. Поверьте, ему можно доверять)

°°°Рон Уизли°°°
Вы сидели в большом зале вместе с Рональдом. Когда вы потянулись за купком с соком, рукав вашей рубашки задрал я. Этого было достаточно, чтобы рыжий заметил порезы и шрамы.
Р- Откуда это?
Т- А... Это... Меня мандрагора на гербологии покусала...
Р- Что случилось?
(Многие считают Рона туповатым, но понять, что у Вас не всё в порядке у него получилось. Вы можете высказать свои переживания этому рыжему чуду и вы вместе решите все проблемы)

°°°Гермиона Грэйнжер°°°
(Как только девушка заметила кровь на рукаве друга, сразу же отвела к мадам Помфри, ничего не выясняя)

°°°Фрэд и Джордж Уизли°°°
(Ф-Фрэд, Дж-Джордж)
Близнецы заметили кровь на рукаве друга.
Ф- надеюсь, что это-он указал на пятно- не твоё.
Дж- Пожалуйста, скажи, что это кровь Амбридж!
(По виноватому лицу они всё поняли. По пути к мадам Помфри, рыжие пытались разрядить обстановку, изредка кидая дурацкие шуточки. Больше они глаз с Вас не сводили)

°°°Оливер Вуд°°°
На тренировке по квидичу у Вас задрался рукав, и Ол заметил порезы.
О-Т/и, нужно поговорить! Откуда эти порезы?
Т- Ты о чём?
О- Дай руку!
Вы протянули руку парню, он осмотрел порезы.
О- Тебя нужно отвести к мадам Помфри!
(Даже учитывая то, что мадам Помфри запретила Вам тренироваться, Вуд успокоился. В дальнейшем Ол будет помогать вам с решением проблем)

°°°Каспер Люпин°°°
Оборотень заметил что-то неладное прямо во время урока. После занятий он подошёл к Вам.
К- Даров, я насчёт порезов...
Т- А... Это не то...
Вы не успели договорить, как Касп задрал рукав своей рубашки. Там виднелись свежие порезы.
К- Я, конечно всё понимаю, но кончай с этим.
(Оборотень не хочет, чтобы его друг сам себе навредил, да и Бар Каспера убьёт, если тот не остановит их общего друга)

°°°Барбара Люпин°°°
Бар, так же как и Вуд заметила Ваши порезы на тренировке.
*после тренеровки*
Девушка догнала Вас.
Б- Что-то случилось?
Т-Ты о чём?
Метаморф взяла Вашу руку и подняла рукав рубашки.
Б- Что это?
Спросила она, имея ввиду порезы на руке друга.
Т-а... Это... Меня мандрагора укусила...
Б- Зимой?
Т- Это было давн...
Б-Не верю! Рана свежая. Пойдём, я отведу тебя к Помфри. И больше так не делай!
(Девушка позаботилась о том, чтобы Вам оказали медицинскую помощь. Позднее она помогла Вам решить Ваши проблемы)

°°°Нейвил Долгопупс°°°
История похожа на историю с Каспером. У Вас задрался рукав на уроке травологии.
*После урока*
Парень шёл вместе с Вами обратно в замок.
Н- Т... Т/и, а что это... У тебя на руке?
Вы натянули рукав на запястье.
Т-Ничего, не обращай внимания...
Н-Тебе точно не нужно к мадам Помфри?
Т-Я наверное сам к ней схожу после урока...
Н-Ладно...
(Парень волнуется за Вас и пытается помочь, но у Вас получается отговорить его. В дальнейшем, Невил будет постоянно спрашивать, как Ваше самочувствие?

°°Слизерин°°°

$$$ Драко Малфой $$$
* Парень спокойно шёл на урок Зелий. Всю дорогу он лишь мечтательно вздыхал, надеясь успеть сесть рядом с его пассией, но его ждала картина похуже... За столом сидел Т/и с кровавым осколком, мечтательно смотря на руку. *
- Т/и!? Дурачок! Тебя срочно нужно отвести к Мадам Помфри ! Это не шутки!
(Парень быстро схватил Вас за руку и повёл в лазарет. Малфой Младший сильно испугался не только за друга, но и за свою любовь...)

$$$Пэнси Паркинсон$$$
*Девушка как раз проходила мимо Вашей "парочки", но увидев кровь на запястьях, резко подбежала*
- Драко!? Т/и!? Ч-что случилось!? Т/и-шенька тебе сильно больно!? Быстрее к Помфри!
(Девушка была в шоке, она конечно, понимает что тоже чиновница сея вещей. Зато ты получил миллион извинений от Пэнси и Драко. )

$$$Блейз Забини$$$
* К этой особе подбежала Пэнси с криками, что у Вас порезаны руки. Парень кинулся враз за Вами и вашими друзьями. *
- Т-Т/и! Прости меня, п-пожалуйста! Только не обижайся, я сделаю всё! Т-только не обижайся...
(У парня истинная истерика, ведь он понимает, что это из-за идиотских значков и турнира... Забини ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОЖАЛЕЕТ..)

$$$Маркус Флинт$$$
* Во время тренировки по квиддичу, парень заметил, что Т/и ведёт себя по другому.. Он решил подойти после тренировки. *
- Ну и нууу... Не ожидал от тебя такого . Ну и зачем? Хах.. Проблемы? Я помогу тебе решить!
(Маркус с радостью решился помочь. Ведь понимает какого это.)

{HARRY POTTER REACTIONS} Место, где живут истории. Откройте их для себя