Новый дом и новые знакомые

150 7 0
                                    

Я приоткрыл глаза. Я расмотрел в темноте пол в чёрно-белую клетку. Я лежал на холодном полу. Встав я стал расматриваться. Я заметил рисунки на старых стенах. Когда я расмотрелся, я сразу же стал искать выход на ощуп. После я нащупал стол и стулья. Походу это был зал. После я пошёл дальше. После я стал немного видеть и я увидел проход. И как раз в дверном проёме я увидел большое окно из которого светил слабый свет луны. Когда я был рядом у окна я слышал шаги из зала. Это меня напрегло. Я сразу же попытался открыть двери. У меня ничего не получилось. И я решил выбить окно. Я расмотрел стул. Я взял стул и им разбил окно. Разбив окно, я поставил стул и вылез через окно. Я быстро побежал к дороге. Подбежав к дороге, я оглянулся и увидел здание. Это была пицерия Фредди Фазбера.
|Мысли Коли|- Я во фнаф?
После я пошёл по дороге. Подойдя до автобусной остановки, я лёг на скамейку и с мыслями о том ,,Как я попал сюда?,, я уснул. Проснувшись я посмотоел вокруг, никого нету. Ну конечно некого нету, раз только солнце встаёт! После я встал и пошёл по улице... в одних, белых носках. Идя по дороге я наткнулся на доску объявлений. Может там есть объявление о жилье? И я нашёл это объявление. Взяв объявление, я направился по адресу. Дойдя до трёхэтажного дома я позвонил в звонок. Мне открыл мужчина лет тридцати. С коричневыми волосами с рыжими концами и с серыми глазами.
|Мужчина|- Вы на счёт жилья?
|Коля|- Д-да...
|Мужчина|- Проходите.
Я вошёл в дом. После мужчина повёл меня на второй этаж и обьяснил как тут всё.
|Мужчина|- Меня зовут Алекс. И я хозяин этого дома. На первом и втором этаже живут люди которым нужно жильё.
|Коля|- угу...
|Алекс|- А на третьем этаже живу я.
|Коля|- угу
|Алекс|- Так это твоя комната.
Он двёл меня до комнаты. Он распахнул двери маленькой комнаты. Она была довольно маленькая. В ней была кровать, стол, шкав, диван и маленький столик. На стене весят часы. Комната была в синих тонах. Я подошёл к кровати и сел на неё.
|Алекс|- Запоминай правила: первое-не шуметь. Второе-алкогольные напитки не приносить или кому-то приносить.
|Коля|- *шопотом Вообщето я за ЗОШ
|Алекс|- Третье-не воровать
|Коля|-...
|Алекс|- Оплату приносить в конце недели по 75$
|Коля|- Хорошо
Алекс закрыл двери. Я стал осматриваться в комнате. Я встал и подошёл к шкафу. Открыв его я увидел какую-то старую одежду. Я поднял серую футболку. На ней был выцветший рисунок. Я начал определять одежду на две каегории: что ещё можно поносить, а что можно на тряпки для уборки или на помойку. Спустя пять минут на кровате лежала небольшая куча одежды среди которых были: футболки, 2 кофты, штаны и шорты. А вторая куча это рваная, грязная одежда (под ,,грязным,, я имею ввиду пятна которые плохо пахнут и которые хрен отстираешь.) Также лежали носки в дырках. После я продолжил осматриваться. Под диваном лежал какой-то мусор и какие-то тетради и листы. Я всё достал. Тетради положил на стол. Я взял мусорку и в мусорку сложил весь мусор. Дальше я посмотрел под столиком и в самом столике. Под столиком мусор, а в самом столике: тетради, карандаши, ручки, скотч и точилка. Я закрыл шкавчик. И начал убираться. Спустя 30 минут я всё убрал. Я посмотрел под кровать чтобы найти мусорный пакет. И я его нашёл среди коробок. Я его достал. Оторвал один пакет и весь мусор спрятал его в пакет. Я сел на кровать чтобы одохнуть. После я решил посмотреть и понять есть ли в матрасе пастельный клоп. Хотя в таких обстоятесльствах мыши и крысы могли завестись. И я решил поспать в кровате и если на моём теле будут укусы клопов, то они тут есть и мне придётся копить на новый матрас и на новое пастельное бельё. После я встал, взяв пакет с мусором я направился вниз. Спустившись я направился к выходу. Выйдя из здания я направился к мусорным бакам. Я выбросил мусор и заметил двух парней которые по ходу направлялись к дому. Я не обратил на это внимание. Выбросив мусор я направился обратно в дом. Зайдя в дом я направился обратно в комнату. Краем глаза я заметил человека у холодильника на кухне.
|Мысли Коли|- Жители этого дома просыпаются...
Я подошёл к лестнице. И услышал как дверь закрылась.
|Мысли Коля|- Ну точно просыпаются.
Я поднялся по лестнице. Поднявшись я заметил парня который подходил к двери на против. Походу это ванная. Я вошёл в комнату. Не успев дойти до кровати, я услышал как постучали в дверь. Я подошёл к двери и отрыл её. Перед мной стоял девушка с рыжими волосами, с белыми кончиками. И с голубыми глазами.
|Джулия|- Привет! Я Джулия, а ты как вижу новый житель в этом доме?
|Коля|- Ну как видете да...
|Джулия|- Как тебя зовут и сколько тебе лет? Мне 15, скоро 16.
|Коля|- Меня зовут Коля и мне 13...
|Джулия|- Ого...
|Коля|- Ого?
|Джулия|- А ну да... Я думала что младше моей знакомой нету некого в доме.
|Коля|- Оу...
|Джулия|- Ну раз ты самый младший... Сколько тебе сказал Алекс здавать денег?
|Коля|- 75$
|Джулия|- А...
|Коля|- А сколько тебе надо здавать?
|Джулия|- 85$
|Коля|- мх...
|Джулия|- Меня интересует один вопрос...
|Коля|- Какой?
|Джулия|- Где ты будешь зарабатывать деньги?
|Коля|- Ну если повезёт работу найду...
|Джулия|- Желаю тебе удачи
|Коля|- Спасибо
|Джулия|- А и кстати...
|Коля|- А?
|Джулия|- Ты нехочешь познакомиться с жителями этого дома?
|Коля|- Давай потом?
|Джулия|- Хорошо
|Коля|- А и кстати, сколько людей живут в этом доме?
|Джулия|- 13 человек без Алекса
|Коля|- Спасибо, пока
|Джулия|- Пока
Я закрыл двери. И решил переодется. Из одежды основном нечего выбирать. Я выбрал чёрную футболку на половину стёртым рисунком. Тёмно-синими джинсами с одной порваной штаниной. И взял кофту на пояс. Я решил посмотреть под кровать. Раз когда я искал мусорный пакет я заметил коробки. Я посмотрел под кровать и взял первую попавшивасю коробку. Я достал её. Она была потрёпана и в пыли, но выглядила как новая. Я открыл её и удивился. В коробке лежали кросовки и выглядили как новые. Просто слегка в пыли.
|Коля|- Ура! Как раз размер мой!
Я примерил. Обувь довольно удобная и не плохо выглядит. Чёрно-синия обувь. Я снял обувь и поставил у двери. Коробку спрятал под кровать. Я вышел из комнаты. Я заметил Джулию, она стояла у двери. Походу у двери в свою комнату.
|Джулия|- Ты готов?
|Коля|- да...
|Джулия|- Ну тогда пошли
|Коля|- хорошо
Мы спустились по лестнице и направились в гостиную.
|Джулия|- Привет, ребята!
|Все|- Привет!
|Джулия|- Знакомься, это мои друзья.
|Коля|- Привет...
|Парень|- Это кто?
|Джулия|- Это новый житель этого дома. И да, Коля знакомься это Майк.
|Коля|- Приятно понакомиться.
|Джулия|- Дальше... это Катя, Женя, Макс, Саша, Джей, Фред, Влад и Элис.
|...|- А я не понял... Кто это?
|Джулия|- Ой, да. Я забыла, это Данил.
|Данил|- Так кто это?
|Катя|- Это новый житель.
|Данил|- Вы издеваитесь? Как он будет платить 105$?
|Коля|- Мне надо платить 75$...
|Данил|-Какие 75$? Ты с чего взял?
|Коля|- Мне Алекс сказал 75$.
|Джей|- Тебе ещё повезло...
|Коля|- А у кого больше всего денег надо платить?
|Джулия|- У Данила... И да, Данил ты нас обманул?
|Коля|- *Шопотом* Смысле обманул?
|Элис|- Просто Данил нам сказал что ему нужно платить 50$.
|Коля|- Оу... ну ладно я пойду поищу объявления о работе. Пока.
|Элис|- Пока...
Я вышел из дома и направился к тому месту где я нашёл объявление о жилье. Когда я пришёл к доске с объявлениями, я увидел объявление о работе ночным охраником в пиццерии Фредди Фазбер. Я направился к тому месту. Спустя 10 минут я был на месте. Я увидел что на месте разбитого окна закрыта плёнкой. И рядом с окном стояли два человека, один кричал на другого. Походу это был хозяином заведения кричащего на охраника из-за того что он походк не справился с работой. Я подошёл к ним.
|Коля|- Простите...
|Хозяин|- Это твоя работа! Как ты можешь её не выполнять!
|Коля|- Простите...
|Охраник|- Простите, я н-не у-уследил...
|Коля|- Простите!
|Хозяин|- Подожди мальчик. Ты уволен!
Мужчина ушёл и ко мне обратился хозяин пиццерии.
|Хозяин|- Что вы хотели?
|Коля|- Что?... А... я насчёт вакансии на работу ночным охраником.
|Хозяин|- А ты точно справишься? И ты неслишком молод?
|Коля|- Нет, я справлюсь.
|Хозяин|- Точно?
|Коля|- Точно.
|Хозяин|- А что тут один охраник не уследил за пиццерией и вандалы навредили заведению.
Надеюсь что вы справитесь.
|Коля|- Надеюсь
|Мысли Коли|- Надеюсь что он не узнает что это я разбил окно пиццерии*
|Хозяин|- Давайте я вам покажу место работы.
Мы вошли в здание. Мы сразу же пошли в зал. В здание было довольно уютно. Когда день, а что ночью довольно холодно и жутко. Я заметил аниматроников. Я был довольно озадачен. С одной стороны: я вижу реальных аниматроников в реальности, а не в игре или же на видео записей с аниматроников в чаки чиз или на атракционе ,,Америка поёт,, (Вроде так называется). А с другой стороны: я буду работать в пиццерии с двухметровыми аниматрониками, которые ходят по ночам и убивают охраников. Мы направились в охраную комнату.
|Хозяин|- Меня зовут Виталий и я хозяин этого заведения.
|Мысли Коля|- Я уже догадался*
|Коля|- А какая зарплата будет?
|Хозяин|- Зарплата будет по 100$, а получать будете каждую пятницу.
|Коля|- Хорошо
Мы вошли в охраную. Она была намного стрёмней чем в игре. Хотя это ещё днём жуткая, а ночью будет намного страшней.
|Хозяин|- Вот планшет, смотрите по нему камеры. Закрывайте двери.
|Коля|- угу...
|Хозяин|- Вы нехотите знать зачем?
|Коля|- Я уже имею понятие...
|Хозяин|- Вот и отлично. Постояно не смотрите в камеры и не закрывайте двери, а иначе энергия кончится. А и да вот значок и форма охраника.
|Коля|- Хорошо
После мы направились к выходу из пиццерии
|Хозяин|- На смену приходите в 12:00 конец смены в 6:00, ясно?
|Коля|- Ясно
Я вышел из пиццерии.
|Хозяин|- До свидания
|Коля|- До свидания...
Я направился домой. Я думал: Раз я попал во фнаф и я не могу пройти 5 ночь... то я смогу ли её пройти в реале? И почему взяли 13-тилетнего ребёнка? Дойдя до дома и зайдя в него, я услышал те самые крики. Это была Джулия и Данил. Джулия была уже не в силах ссориться. Все ребята были на кухне и выглядывали из-за стен.
|Коля|- Шопотом* Они до сих пор ссорятся?*
|Джей|- Шопотом* Ну как видишь да.*
|Коля|- Шопотом* А где Алекс? Почему он или вы не можете их остановить?*
|Джей|- Шопотом* Алекс опять куда-то ушёл, а мы...*
|Коля|- Шопотом* Ясно...* Эй, успокойтесь уже!
|Мысли Коли|- О чём я думаю?
|Коля|- Особено ты Данил! Ты не видишь Джулие плохо!
Наступила неловкая пауза. Данил только фыркнул и ушёл к себе в комнату. Джулия выдохнула с облекчением. Села на кресло и закрыла руками лицо. Потом к Джулии подбежали Катя и Хелен, и начали её успокаивать.
|Джей|- Молодец! Ты уделал Динила!
|Элис|- А и кстати как там у тебя по поискам работы?
|Коля|- У меня?
|Элис|- Да
|Коля|- Я устроился ночным охраником в пиццерии фредди фазбера.
|Элис|- В пиццерии Фредди Фазбера?!
|Коля|- Да, а что?
|Джей|- Ты же вкурсе что там произошло и происходит?
|Коля|- Н-нет...
|Мысли Коля|- Конечно я знаю про убийства и про то что там аниматроники ходят по ночам!
|Макс|- Там происходли пропажи детей...
|Элис|- И говорят что там аниматроники ходят по ночам и убивают охраников...
|Коля|- Простите, но другого выбора нет. Там более имение нормальная зарплата.
После я направился к лестнице. Поднявшись по лестнице я направился к своей комнате. Зайдя в комнату я заметил что на двери есть замок. Раз есть замок и можно закрытся из внутри, значит должен быть ключ. Я начал его искать. Я посмотрел в шкавчике и нашёл там ключ.
|Коля|- Ура!
Я лёг на кровать решил выйти в пол двенадцатого. Я заснул. Спустя пару мгновени я проснулся. Время 23:25. Я надел кофту которая была на моём поесе. Я вышел из комнаты и закрыл её. В доме как-то тихо... а хотя не удивительно. Я спустился по лестнице и я направился к выходу. Я заметил что на кухне и в гостиной есть люди. Походу разлекаются. Я вышел из дома и тихим шагом я направился к пиццерии. Спустя 30 минут я был на месте. На улице светила луна. Мой значёк охраника отражал свет луны. Перед мной предстало большое здание пиццерии с 5 аниматрониками.
|Коля|- Будет весело...

Я попал во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя