Смена

115 9 5
                                    

Я зашёл в пиццерию. В ней было довольно темно и прохладно. Я включил фонарик и пошёл в охраную. Зайдя в охраную, я включил свет и взял планшет. Просматрев камеры, я стал осматривать офис. Внезапно я заметил плакат с фредди.
|Мысли Коли|- Хм... может работает, та самая ,,страшная,, пасхалка?
Я залез на стол и стал тянутся к носу фредди. Нажав на нос фредди, ничего не произошло.
|Коля|- Жалко...
Сев на стул я слушал... будь то кто-то пробежал. Прислушившись, я ничего не услышал. Но на всякий случий я закрою двери. Закрыв двери, я включил свет. Я увидел силуэт Бонни.
|Коля|- Какого фига ты так рано прибежал?
После я взял планшет и стал расматривать камеры. Бонни был в комнате запчистей. Я включил свет в левом коридоре и его небыло. Открыв двери я посматрел на планшет и было 2 часа ночи и 88%.
|Коля|- Я выживу...
Спустя 1 час Бонни опять стоял у двери.
|Коля|- Ты уже достал! Только Фокси, Чики и Фредди не хватало!
Я решил порисовать. Я достал блокнот и начал рисовать Бонни. Спустя 10 минут я закончил.
|Коля|- Мда... так себе получилось...
Я посмотрел на камеры и Бонни стоял на сцене.
|Мысли Коли|- Это наверное будет глупо или даже смертельно, но может осмотреть пиццерию?
Я взял фонарик и планшет, чтобы осматреть обстановку. Так же я решил сфоткаться в пиццерии. Я посмотрел в столе и к счастью в столе лежал фотоопарат с плёнкой. Я вышел из офиса и тихонько направился в зал поролельно смотря в планшет. Войдя в зал, я посветил на аниматроников. После я посветил на пиратскую бухту. Я подошёл к ней.
|Коля|- *Шопотом До сих пор я удивляюсь что я в пиццерии.
Я достал фотоопарад и сфоткался у бухты. Произошла вспышка и из фотоапората вышла фотография. После я решил сфоткаться у сцены. Подойдя к сцене, у меня по спине пробежались мурашки. Я вдохлул и выдохнул. Я направил камеру на себя и на сцену. Произошла вспышка и из фотоопарата вышло фото. Я посмотрел на фото и на ней аниматроники смотрели на объектив камеры. Посмотрев на аниматроников, они смотрели в пол. Меня это насторожило. Я услышал скрип старого механизма из пиратской бухты. Я не нашутку испугался. Я приняв решение, отправится обратно в офис... пока непоздно... Я отправился обратно в офис. Дойдя до середины левого коридора, я услышал ка сзади меня идёт аниматроник. Обернувшись я увидел стоящего Бонни в начале коридора.
|Коля|- *Шопотом, Да что тебя на месте не сидится?!
Я быстро забежал в офис и закрыл за собой двери. Сев за кресло, я посмотрел в планшет. Осталось 70%.
|Коля|- Странно... спустя за всё время пока меня небыло в офисе, должно было остаться меньше 60%. Ну ладно, пусть хотя бы сейчас поможет неумереть.
Спустя 3 часа смена закончилась. Я собрал вещи и вышел из офиса. Направившись к выходу, я по пути нашёл игрушку Бонии.
|Коля|- Надеюсь что Виталий незаметит пропажу одной игрушки...
Я полажил игрушку в сумку. После я включил фонарик и посветил на аниматроников. Они смотрели в пол. После я спомнил что я забыл блокнот. Я направился в офис. Я взял лежавший на столе блокнот и направился обратно к выходу. Я остановился у сцены из-за того что мне показалось что кто-то на меня смотрит. Я осветил зал фонариком и некого не заметил. После мне показалось, что на меня смотрят со сцены. Я осветил сцену и аниматроники смотрели на меня. Я протёр глаза и они опять смотрели в пол. По моей спине прошлись мурашки. Я в спешке направился к выходу. Выйдя из здания и закрыв двери за собой, я направился домой. На улице было прохладно. Я всё думал о аниматрониках.,,Почему Бонни так рано сбежал со сцены? Почему аниматроники посмотрели на меня? И откуда там была игрушка, раз когда я шёл в офис её там небыло?,,. И с этими мыслями я дошёл до дома. Подойдя к двери я подумал:,, Выходит есть ключи от дома? Просто у меня их нет?,, Открыв дверь я удивился:
|Коля|- А почему открыто?
Я вошёл в дом. Пройдя немного я заметил Данила спящего на кресле.
|Коля|- *Мысли* Они что, опять посорились?
Я направился к лестнице. Поднявшись на второй этаж, я направился к своей комнате. Достав ключи, я открыл двери и зашёл в комнату запирев их за собой. Подойдя к кровати, я упал на неё лицом.
|Коля|- Мда... Так себе смена, но а хотя если так дальше пойдёт то я смогу нормально поработать и заработать денег. Без всяких угроз для жизни.
Спустя пару минут я заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я попал во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя