I

69 3 0
                                    

Пираты — что-то чуждое для этого мира, что-то другое, будто миф или сказка для детей. У них были друзья и советчики и, — я уверен — это правда, — существовал какой-то особый мир, для них реальный, но недоступный. Все слухи о них правдивы, их кодекс не нарушает никто, потому что за это походки по рее будет мало. Они жили своей тайной жизнью — и все же было непонятно, каким образом они могли контактировать с другими людьми и получать от них информацию, если о них не знает никто.

***

Скрип двери, музыка, что льется от клавиш пианино, что-то веселое, неразборчивое; бутылки с ромом падают на деревянный пол, крики и тесаки*, что бьются об друг друга, издавая характерный звук. Наконец, посреди всего этого разрушенного хаоса появляются рыжая барышня, что проносится совсем незаметно, привлекая внимание мужчин. Таверна, тут много людей, говорящих о слухах, о сокровищах невиданных, о кораблях, что вовсе исчезают из портов.

Распахиваются ставни, и в зал врывается ураган, с которым сталкиваются первые лучи восходящего солнца. Он несет с собой миллионы грез и надежд. Парень, наблюдающий за всем хаусом, творящемся в этом месте, сидит в самом углу и слушает, слушает о чем шепчутся люди. Кто-то смеется, кто-то мрачен, кто-то кается в своих грехах. Тут слышен звон разбивающихся бокалов, крики, смех, один из соседей толкает парня в бок. Наблюдать за этим интересно, но каждый раз видеть одно и тоже уже наскучивает, на базаре и то большего узнать можно.

В этот момент в зал вбегает один из владельцев таверны.

— Всеобщая тревога! Срочно всех в казематы*!

Пока все лениво поднимаются с места, чтоб снова спрятаться от набегов офицеров, парень среди всего хауса проскальзывает в дверь и уходит от таверны прочь. Вокруг разгорается полная суматоха: по улицам несутся всадники в панцирях, в руках у них шпаги и пики. Улицы перекрыты телегами и каретами с поднятыми воротами. В окнах появляются встревоженные лица. Весь город превращается в огромную, по своим размерам и роскоши, тюрьму. И это не первый раз. Незаконный товар и один слух, который был доложен королю, и тебя увозят в неизвестном направлении. Парень быстро скрывается в улочках и идет к каменной арке, мимо которой проезжает карета, не замечая его. Он идет вглубь и выходит на городской рынок, где много людей, знающих цену не только товару, но и сплетням. Торгуются, ругаются, пихают друг друга в товарных рядах.

7-Кораблей[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя