Скиталица

2 1 0
                                    


"Странное чувство. Вроде опустошение. Ты лежишь и ничего не хочешь. Слезы уже не льются. Но тебя всего трясет. Немая истерика. Хочется исцарапать себя. В какой-то момент чувствуется ненависть не только к себе. И так день изо дня в день. Но что-то тебя заставляет встать и начать что-то сделать. Но это что-то не приносит душевного равновесия. Как много людей говорят о депрессии и самоанализе. Как много лишней информации и шума. Просто хочется пустоты. Черной и мрачной пустоты. Становишься пассивным. А потом к пассивности появляется агрессия. Что это и откуда она взялась. В какой момент что-то покачнулось и ты начал падать по-тихоньку. И вот ты - это пизанская башня, кривой экспонат, с которым фотографируются все такие позитивные туристы. Но ты не фильтр, где можно прибавить негатива и стать необычнее. Ты такой же вроде бы, как все: самый обычный,но с тобой все равно что-то не так", - вырезка из журнала ХХ, колонки Нины Кос.

- И все же у тебя необычный стиль письма. Идешь сегодня на корпоротив? - рядом с японцем средних лет стоит молодая девушка с очень короткой стрижкой.

- Благодарю, редактор Сато, нет, сегодня не могу, - с небольшим акцентом отвечает она ему на японском.

- И все же мне до сих пор любопытно, откуда взялся твой псевдоним, - и снова он пристал к ней с этим вопросом, а Нина никогда не отвечала на этот вопрос.

- Редактор Сато, я отвечу только один раз, и больше прошу не донимать меня с этим вопросом или вообще какими-либо вопросами обо мне, - Господи, надеюсь он отстанет от меня теперь. - Итак, мой псевдоним состоит из двух имен - моего и очень дорогого для меня человека. До свидания.

- Фуу, какая некультурная, - пробурчал японец.

- Фуу, какой приставучий, - прошептала на русском девушка.


неположительная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя