POV РУЖ.
Сейчас я И мои напарники возвращаемся с очередной миссии! ХА! Удевлины что я веду начало? Не сомневаюсь... Последняя наша миссия проходила в городе! Шедоу часто нет на роботе. Да и команду Соника я не видела! Они поселились в какойто деревушке! Ушь лучшебы здесь остались! СКУЧНОООО Без них! Так я отдалилась от темы! Сейчас мы добролись до кобинета нашего комондира! Я не знаю зачем но нас вызвали, большенство сотредников сегодня уберается во всём огенстве! Видемо нам тоже поручат работёнку. Чёрт! Я не давно закончила с маникюрам!Конец POV Руж.
Руж пастучала в дверь.
Командир: Заходите! - Крикнул он, троица открыла дверь и зашла в кобинет.
Шедоу: Здравствуйте Командир! Вы хотели нас видеть? - Спросил он, как всегда серьёзный стоя, со скрещеными руками на груди.
Командир: Сегодня в GUN проводится дизынфекцыя! По причине риска зарожения короно-вирусом! ( ДА ЧТОБ ВАС!!! ОН И ТУДА УЖЕ ДОБРАЛСЯ!!!) Вы отпровляетесь очищать орхив с секретными данными GUN. И это Приказ!
Троитца спорить не стала. К роботе они уже должны были приступать завтра утром. Так-что все разошлись кто куда. Шеду вернуля на остров с помощию телепортации. Сейчас он стоит в пещере, оперевшись спиной о камень, смотрит в пол и пытается что-то вспомнить... Из головы всё не вылитали не которые моменты из жизни на APK. Он помнил что как тот раз, он разгромил всю лобороторию играя с кемто... Но... С кем?!... Ёж отчётливо это помнил но... Он не помнил кто это был... Он не помнил не цвета, не полла, не рассы, не имени. Но он точто помнил что после разгрома в лаборотории, он увидел в дверном проёме Марию, которая жестом показывала что профессор Джерольд, идёт...
Соник: Хей Шедоу! - Мысли СФЖ были прерваны синей монией что стояла у входа в пещеру.
Шедоу: Охх - Закотил глаза - Чего тибе надо синий? - Спросил он подходя к выходу.
Соник: Просто так пришёл! Мне интересно не хочешли ты,сходить на празник в честь названия деревни?
Шедоу: И почемуже я должен сходить на ваш не лепый праздник? - Спросил он, прожигая взглядом.
Соник: Это празник в честь ежиной деревни! Ну ты как бы тоже ёж...
Шедоу: Я понел! Но меня интересует другое...
Соник: Иии... Что же?...
Шедоу: Почему ТЫ приглошаешь МЕНЯ на праздник?! Я чуть не уничтожил мир буквально 2 недели назад! Или тебе паметь отшибло?!
Соник: Нуу... Что было то прошло, верно? Я не зло-паметный... Ну так придёшь?
Шедоу: Ладно... Когда?
Соник: Завтро вечером! Не опаздывай! - Сказал он, и срылся из виду, убегая в деревню на своей скорости.
Шедоу: Как бы мне хотелось чтоб ты был со мной по дольше - Прошиптал он. Шедоу ощущал себя другим,когда находился рядом с синим. Такое ощущение словно Мария рядом... Когда он смотрит на него, сердце бьётся быстрее скорости света!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Совершенная Форма Жизни! (Соник+Шедоу)
FanfictionШедоу, Руж и Омега получили приказ убраться в секретных орхивах GUN. Там они нашли записи того как рос Шедоу. Они уже хотели выключить запись но тут остановились ведь Мария, начала говорить о том, о чём никто не мог подозревать!!!