Шедоу стоял с шоком смотря на экран точно также как и его нопарники!
Мария: Я решила что Шедоу будет грустно если с ним не будет того кто будет с ним всегда! Дедушка уже стар, а я... Возможно не доживу до 27... Или меньше... - Грустно сказала она... - Я решила что с Шедоу должен быть тот, ради кого он будет жить! И создола собственный проект! Но дедушка о нём не знает. Я взяла частицу с того скелета Авивнца! Окаживается что этот Авианец был из королевской крови! Я решила востановить его, и одела на него кеды что раньше насил Щедоу! Я назвола это...
Проект... СОНИК!!!...
(Представте что он маленький ок? )
Внутри Шедоу всё остановилось... Руж была В ШОКЕ!!! Чуть челюсть не отвиснула! Это СОНИК! САМ!!! ВО ПЛОТИ!!! Омега вообще выключился из-за большого шока!!!Шопот Шедоу: Не может быть...
Мария: Я востановила его с помощью старой капсулы, раньше с её помощью мы создали Шедоу! Его крылья магут становится плавниками! Прям как у обычных ежей! Это потресающе!!! Я сохроняю свой проект в сикрете... О нём знаю только я и Шедоу... Он находится там уже очень довно, ну что Шедоу? Выпускоем его? - Спросила она ежонка.
Маленький Шедоу: Да! Довай быстрее!
Мария: Хорошо! - В следующие моменты когда он его отпустили они учили его ходить. После они долго играли, но как только кто то появлялся Соника сразу прятоли...
На экранах появлялись всё новые дни, дальше недели... Лаборотория... камира у Шедоу в руках, он играет с Соником и пытается догнать... Так она разгромили всю Лабороторию. В дверном проёме появляется Мария и жестом показывает что Джерольт уже близко... Шедоу и Соник со скорастью света наводят чистоту. Шедоу прячет Соника. К счастью его не обнаружил профессор... Так окозалось что прошло уже почти 2 года... На одном из кадров в рождество, Мария спецыально повесила омеллу и Шедоу с Соником поцеловались... Шедоу слегка покроснел, а Руж умилялась... Омега всё также в отключке... Сцегы с поцелуем вылезали ещё раз пять! Причё по собственному жиланию ежей.
Вдруг новая запись...
В экране видна Мария... Со слизами на лице...Мария: *шмыг* П.привет это сного я... Увы но... Дедушка узнал о... Сонике... И отослал его в спосательно капсуле на землю! Мы с Шедоу просили его этого не делать но... Он зделал это... Это день первый без... Соника...
Шедоу сильно поругался с дедушкой...День четвёртый Шедоу не ест ничего! В будущем это проблемой не будет но сейчас надо питаться!...
День Шестой... Шедоу стал слишком агресивным он стал кричать на остальных за разные пустеки... Дедушка не выходит из мастерской...
День Десятый... Дедушка создал машину стирающую память... Шелоу помнит все те моменты с Соником... но... Его самого в воспоминаниях нет... Последней каплей было то что он чуть не сбежал на землю... Да и я... С ним была...
Это конец моего Бортового дневника... -
Экран потух... Шедоу больше не смогсдержать слезы, а Руж уже во всю плакола... После они успакоелись и Вклучили Омегу. Они пребролись и ушли кто куда.Ну а Шедоу направился в деревню к тому что должен по праву пренадлежать ему...
Продолжение следует...
БОЖЕ!!! МОЯ ФОНТАЗИЯ ВООБЩЕ ЖООООТ!!!
ЭТО ДЕРЖАЛОСЬ В ГОЛОВЕ С ТОГО МОМЕНТА КАК ТЕЛЕФОН С ТЕМИ РОБОТАМИ СЛОМАЛСЯ!!!
СТАВТЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ВСЕМ УДАЧИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Совершенная Форма Жизни! (Соник+Шедоу)
ФанфикШедоу, Руж и Омега получили приказ убраться в секретных орхивах GUN. Там они нашли записи того как рос Шедоу. Они уже хотели выключить запись но тут остановились ведь Мария, начала говорить о том, о чём никто не мог подозревать!!!