4 Часть или Собственность Шедоу

781 38 8
                                    

Ежиная Деревня! Праздник в розгаре! Наклз, Эми и Стикс танцуют с жителями, Тейлз разговаривает с Зои, а Соник стоит и смотрит на это с улыбкой... Кто-то обнял его со спины, от чего он вздрогнул повернувшись. Он увидел злого Шедоу...

Соник: Привет Шедоу! Рад что ты пришёл!

Шедоу: А я рад что нашёл тебя! Моя Птичка...

Соник: Ч.чего?...

Эми: ШЕДОУ?! ОТПУСТИ СОНИКА!!! - Прокричала она. Музыка остановилась... Все посмотрели на ежей, ну а те просто... Исчезли...
Прошло 2 года, всё это время друзья Соника, пытались найти его... Но без успешно... Они исколи его везде! С поисками стали помогать Руж, Омега, Блейз, Сильвер, Крим и её Мама! Даже Эггман подключился к поискам! Шедоу не заевлялся на роботу не разу! Руж пыталась с ним связаться и проверяла все возможные места! Но увы... Тейлз облитал остров... Сного... Но он заметил что не подолёку находится ищё один остров! Вся компания решила его проверить! Так-же и все знакомые с острова решили помочь против Шедоу! Чтобы спасти Соника. Они нашли не хилый особняк. И тамже они увидели Шедоу что заходил в него... Троглодиты, общество молний, кибер команда со всем робокеном, кью-боты с Дефектом и Друг-ботом, Жулик Баркер, вся деревня, друг по роботе Соника, Эггман с роботами и все его друзья с Руж и Омегой. Установили ловушку! (Как они все там поместились, блин?!?!)
Шедоу вышел из дома и тут его окружило куча роботов и кебер команда со всеми роботами из робокена! Плюс Стив эггман и мама бот! Рядом стояла вся деревня с вилами и факилами! И Траглодитами! И друзьями Соника и Омегой. В воздухе летали Кьюботы, Дефект, Руж и Сильвер. Блез была на земле с остальными!

Эми: Сдавайся Шедоу! Верни нам Соника!!! - Сказала она, сжимая в руках молот. Шедоу и все постояли так ещё 2 минуты. Многим уже стало не ловко.

Шедоу: Ну?

Наклз: Что "ну"?

Шедоу: Где поздровления?

Эггман: Какие ещё поздровления?

Шедоу: Разве Соник не отправил вам всем приглошение?

Все: ...

Шедоу: СОНИК! К ТЕБЕ ГОСТИ! - Крикнул он. Из дома вышел Синий ёж, которого зразуже поволили на пол обнимая, и плача. В основном много кто его чуть не задушил но Тейлз! Особенно долго обнимал его, приэтом плача и говоря что безуууумно скучал! Все успакоелись и с непониманием посмотрели на Соника. Соник посмотрел на приоткрытую дверь.

Соник: Ну чтоже ты! Выходи! - Сказал он. Из-за двери вышла маленькая ежиха держа на руках ещё более маленькую ежонка.

ВСЕ. БЫЛИ. В. ШОКЕ!
Синяя это мария, а чёрный Шеник.
Прошло не мало времени с тех пор. Руж полюбила этих детея прямо как сваих. И ей хотелось больше племянникав. Да Шедоу с Соником хотелось больше детей. В итогое появилось ещё 3! Чёрный ёж с персиковым мехом на груди, и с иглами как у Соника, полоски виолетовые. близняшки синие ежата! Мальчик и девочка! С крастными полосками и белыми жвотикоми, у обоих иглы как у Шеда! Также один глаз у них зелёный, а другой крастный. Адндриу, и Даша с Сашей!

Конец!!!

Знаю, знаю... Конец так-сибе!!!

🎉 Вы закончили чтение Моя Совершенная Форма Жизни! (Соник+Шедоу) 🎉
Моя Совершенная Форма Жизни! (Соник+Шедоу) Место, где живут истории. Откройте их для себя