Осень. Что вы думаете о ней? Для кого-то это просто время года которое вновь сменится чем то другим, новыми красками, возможностями. Для других же это что то восхитительное, яркое и наполненное ароматом пряников и уже чуть подгнивших листьев. У всех свой смысл.
Вивьен сидела на широком подоконнике у окна. Наблюдая за тем как ветер медленно раскачивает уже потемневшие деревья, она была погружена в свои мысли.Сегодняшний день она могла назвать особенным, в плохом смысле. На календаре только 4 сентября, а осень для Вивьен началась ещё в конце августа.
Осень пришла для девушки тогда, когда она вновь почувствовала прохладу ветра и до боли знакомый ей запах горечи, столь ярким он был ровно год назад.
Зеленоглазая смотрела в окно не отрывая взгляда. Кружка фруктового чая с прянным запахом имбиря, уже успела остыть и пропитать комнату остатками аромата.
На глазах появились слёзы, даже тёплый и мягкий аромат чая не успокаивал и не грел её холодные воспоминания о прошлом.Больше и её ничто не грело.
На щеках красовались мокрые дорожки. Губы дрожали, но вовсе не от холода.
Треск.
Внутри что то сломалось. Вновь. Этот звук не услышать, но можно увидеть как человек ломается изнутри, словно игрушка.
Ноги были поджаты к груди и кое как накрыты пледом. В попытках вытянуть из воспоминаний нужные ей моменты тепла и радости, Вивьен совсем потеряла счёт времени. Сегодня девушка должна была встретиться с Эвелин и помочь ей с переездом, но сил не было даже на то чтобы оторваться от окна.
Эвелин сейчас скорее всего с Джаспером где-то в кафе, пьёт свой любимый латте и не думает ни о чём кроме своего любимого парня.
Вряд ли они помнят что было тем вечером. Ровно год назад Уилла нашли мёртвым.
Её Уилла.
Его холодное и бледное, тело, нашли в лесу у моста. Никто не знал что он там делал и как всё произошло. Но одно знали точно, Уилл был убит. Его глаза уже не были такими как раньше, они были пустыми. Тёмно-красное пятно виднелось из под его головы. Губы посинели, а рот был приоткрыт в безмолвном крике.
Вивьен навсегда запомнила эту картину.
Её дорогой Уилл был так искажён смертью, что бедняжка до последнего не хотела констатировать факт того что это он. Девушка не хотела этого признавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your eyes tell me a story
FanfictionГлаза - зеркало души. Придётся вырвать твои что бы разглядеть в них хоть что-то