Закончив диалог с Ником, Девушка убрала пепельницу на тумбу возле кровати.
-останься со мной, забудь сегодня о работе.
Парень несколько секунд смотрел на Ви, Взвесив все за и против, Остин пришёл к выводу что состояние его близкой подруги, намного важнее чем новый проект.
Н-хорошо, но сегодня ты забудешь обо всём что тебя тревожит. Оставь все проблемы на пороге этой квартиры.
Ник лёг рядом с Вивьен. Прижав девушку к себе, он прикрыл глаза и медленно перебирал пряди её волос.
-как думаешь, я сумасшедшая?
Парень усмехнулся. Не открывая глаза, он медленно выдохнул.
Н-нет Ви, тебе просто не хватает тепла и любви. Люди сходят с ума по разным причинам, но ты не сумасшедшая.
Эти слова утешили зеленоглазую. Она понимала что является заложником своих эмоций и воспоминаний. Девушка и в правду расслабилась рядом с Ником. Она чувствовала себя в безопасности и могла спокойно отдохнуть. Но их спокойствие нарушил телефонный звонок. Ви снова звонил Кристофер.
Вытащив из кармана джинс телефон, девушка подняла трубку
-ало?
К-Вивьен, ты не забыла что мы сегодня идём с тобой к врачу. Запись на 3 часа. Мне заехать за тобой?
-твою же мать... Нет не стоит, я сама приеду.
К-тогда буду ждать уже на месте.
Парень бросил трубку.
Н- И кто же тебя заставил выругаться?
-это был Крис.
Н- наш дорогой Критофер никак не снимет с себя роль Злой няньки.
-Что ты имеешь в виду
н-то что этому мелкому придурку нужно наконец-то повзрослеть и понять что мир н крутится вокруг него и проблемы других, не менее важны. Он делает что то якобы заботясь но если ему что то не нравится, он принижает и обесценивает всё и всех.
-в какой то мере ты прав. Но это же Кристофер... Наш кристофер
Ник лишь молча закатил глаза.
Вивьен совсем забыла про запись к врачу.
Последний год, она сильно страдает от плохого зрения. После смерти Уилла, она испытала сильный стресс и отказывалась от еды. В результате, сильное истощение и несколько обмороков. Пару раз Вивьен ударялась головой и из за ударов, разрывались сосуды в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your eyes tell me a story
FanfictionГлаза - зеркало души. Придётся вырвать твои что бы разглядеть в них хоть что-то