Я вообще-то покрасивее...
По приходу домой рыжий просто пошёл делать уроки.***
— Бать! Я дома! – крикнул бинтованый приходя домой после долгой прогулки.
Занявшись своими делами даже не прикасаясь к домашней работе работе лёг в кровать.
Стал смотреть на сегодня сделанные фотографии рыжика.— Как же бесит...Урод..ещё и лезет, пидор несчастный..
***
Чуя же ничего не подозревая смотрел передачу по телевизору, но ему стало скучно и тот решил порисовать. Достав все необходимое рыжий приступил к работе, но на ум ничего не приходило кроме Дазая, поэтому он рисовал его. В то время как тот лежал на кровати и смотрел в потолок, думал о той девушке так как отец сказал что жениться и у меня даже будет младший братик.
Родители Чу были постоянно на работе, а точнее только мать, так как отца у рыжего нет с самого детства, но тот и не парился по этому поводу. Рыжий срисовывал Дазая с памяти, потому были маленькие косяки, но это не важно.
Осаму уснул с мыслями о будущей семье, Чуя же не спал всю ночь. На утро парень был весьма не очень, что бы прийти в себя, тот заварил кофе себе и матери, что уже бежала на работу.— так ладно Чуя, до вечера) – мама чмокнула сына в лоб и убежала.
— Угу.. – Спокойно пил кофе смотря в окно, совсем забыв о времени. В школу не хотелось от слова совсем. "Опять там этот шатен," - потерая ожог думал он.
-— Ненавижу его..но мечтаю о жизни с ними постели..ты сама логика, Накахара!Но выбора нет и нужно обратно идти. Чуя нехотя собрал сумку и себя, забрав еще тот рисунок, что бы дорисовать и направился в "дворец знаний".
Всё было спокойно, друзья Осаму его не трогали без своего лидера а тот пришёл только к 4 уроку.
Чуя наконец-то дождался шатена, А то думал уже что и не прийдет. Все остальные уроки он смотрел на Дазая странным взглядом и дорисовал рисунок, но к большому огорчению шатена и великому счастью Чуи их сегодня посадили вместе.
Осаму сидя с рыжим с кислой миной иногда посматривал на него. Написав зависку он подал её Чуе.— /Ты чего на меня так смотришь? Я тебе не Мона Лиза/
— /Смотрю, потому что мало ли что ты захочешь сделать, не удивлюсь уже ничему после вчерашнего/ – кинул ответ обратно шатену и продолжил рисовать, закрывая рисунок от посторонних глаз.
Но наш любопытный ,,натурал,, иза длинной шеи легко мог наблюдать за рисунком, немного посмотрев снова написал записку и подал голубоглазому.
— /Я вообще то покрасивее.../
— /Не думаю, жираф / – еле как пихнул его локтем и перегорнул страницу, начал рисовать одноклассницу, что сидела спереди.
— "дома уже его дорисую, А то будет мне тут бубнить" - подумал про себя рыжий и стал пялиться теперь на однокласницу.Но Осаму не отставал и написал.
— /Не думай что если будешь на девушек палиться то поправишься. И я не жираф, я очень даже красивый и харизматичный/Чуя перестал отвечать на его письма, и вообще обращать внимание на соседа.
— пф..скучный.. – засел в телефоне.
——————————————
Извините, на этот раз поменьше на след. главу постараюсь побольше.
След. глава = 10★ и 18 просмотров.
Всех люблю и ценю, всего хорошего. 🌺✨💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- меня парни не интересуют..
FanfictionЧуя - студент в художественном институте, 16 лет, гей. Тихий мальчик, учится хорошо, но иза ориентации он - объект всеобщей ненависти... Дазай - студент в художественном институте, считает себя натуралом, хулиган, в свои 18 пьёт и курит, главный зад...