ночевка

403 9 1
                                    

Сейчас мы с моим другом лежим на моей кровати и скучаем. Ну, я его приглашал, он сам пришёл без спроса, ещё сожрал всю еду в холодильнике. Мы с брюнетом дружим минимум два года, но знакомы мы пять лет. Он пришёл в пятом классе а в восьмом начали дружить. Потому что у нас был общий интерес, это были яой и юри манги. Мы с ним почти одного роста я ниже его на два сантиметра, и младше на несколько месяцев.

-давай...поебемся?
-зачем?
Я облокотился и с вопросом посмотрел на него.
-по дружески.
-понятно, но зачем?
-скучно, Да и трахнуть тебя я хотел давно.
-я сверху.
-почему ты?
-а почему ты должен быть сверху.
-да потому что у меня длиннее.
-у нас одинаковый член, просто у тебя волосатый.
-вот почему я должен быть сверху!
-да пошел ты нахуй!

Я взял подушку и ударил его лицо. А потом спутал его в одеяле, и со смехом выбежал из комнаты. Остановившись в кухне, я заметил что стол был накрыт.
-наруто, позови своего друга.
-ага.
Где внутри квартиры послышался топот больших ног и крик.
-наруто!
-ахапщвоовтшв, сейчас скоро придет.

Саске не смотря в сторону сбил меня и повис надо мной, притом глубоко дыша. И лицо у него было ужасное. В это время я умирал со смеху и гладил ушибленное место.
-маш жопу вазелином, я тебя трах...
-вроде бы почти двух метровые молодые парни, а ведёте себя как дети малые.
-ой.

Саске встал и начал мять край футболки, покусывая нижнюю губу одновременно краснея
-здравствуйте кушина-сан...
-апхэхэ КХЭ КХЭ ХАААА!
-наруто, успокойся.
-прости маман, просто саске такой идиот.
-заткнись...
И начал ещё больше краснеть и кажется он заплачет через несколько минут. Ещё он собирался меня ебать до потери сознания.
-ахахахахАААА! щас умру со смеху...
-закрой ебало! Усуратонкачи!

Он запрыгнул на меня начиная щекотать, и из его носа начала падать капля.
-ахаха...саске я щас уссусь! Вытри сопли бля!
-мальчик! Сели кушать! Иначе позову отца!
-нет нет, мы поняли.

Одновременно встав сели перед столом и начали кушать карри. Если бы мы не остановились, мама позвала бы отца и он начал бы щекотать нас до потери сознания и в это наши шорты были бы полностью мокрые.

Лишь 359 слов...ну ничего.
Здрасте я не очень хорошо знаю русский, так как его русская. Просто изучаю его. Простите за ошибки

поебемся? по-дружески. Место, где живут истории. Откройте их для себя