Утром встал и поплеся в ванную комнату. Там почистил рот и вымыл лицо. Все вытерев я пошел в комнату.
-ээээй! Недо-альфа хренов! Вставаааай!
Взяв его одежду бросил в лицо.
-да пошел ты...я спать хочу
-вставай говна кусок.
Доставка из шкафа серую толстовку и широкие джинсы, взял из под кровати свои носки.
-саске, у меня носки грязные ужасно пахнут.
И эти же носки положил прямо перед его лицом.Наиная доставать новые носки и через несколько минут я начал слышать маты в мою сторону и бросок носком.
-идиот што ли!
-нет, вставай говорю! Школу пора.
И расчесав колтун на голове, спустился вниз.
-мааам! Вы встали! Вы тоже вставайте! На Работу опоздаите
Сварил себе кофе и сделал хлопья с молоком себе и саске. Пока я ел он спустился вниз и ударил меня по голове.
-ну и нахуй носок в меня бросать надо было!
-очень надо было, я так захотел.
-идиот!Закончив трапезу, одели свои кросовки и накинув рюкзаки на плечи выбежал из квартиры. Сначала я его толкнул и ударил в плечо а потом он взял меня за ногу и я упал лицом в слюну соседей.
-фуууу! Ужас аааа! Какой нормальный человек станет здесь плевать.
-ну такие люди как ты.
-почему как я?
-ты же однажды плюнул и один старик поскользнулся и сломал нос.
-я это не припоминаю.А потом мы в перегонки выбежали из много этажки и не сбивая темп побежали прямиком в школу.
-я первый!
-нет я оболтус!
И саске не правильно наступил и упал лицом об асфальт. Когда он встал я чуть не умер со смеху.
-саске! Ну ты лоооох!
-пидр заткнись больно вообще-то!
-это ты пидр! Выебать вчера хотел меня!
-тише...здесь люди.
Как я мог забыть что вокруг меня миллион людей и у всех слухи как у летучей мыши.
-ай эм сори май бест френд.
-пошел нахуй со своим бэст френдом.
-ладно ладно прости.Мы сейчас в доем сидим на уроке и спим. Ведь кто то ночью домогался до меня и чуть не возбудил меня, из ща этого мне пришлось работать рукой. Дроча на собственного друга. Ужас полный пиздец.
П
-узумаки наруто! Учиха саске! Почему спим на уроке.
-простите мы просто не выспались.
-и по школьным правилам нам не запрещено спать во время урокаВ некоторых азиатский школах можно спать на уроке. Из ща плотного графика из ща которых в случае ученики падают в обмороки.
-хм...все же постарайтесь не спать, это задание будет присутствовать на итоговых экзаменах.
-окээээй!После того урока мы спустились покушать. Мы заключили спор. Кто последний придет то платит за еду. Я бегал спотыкаясь в учениках младшей школы и из ща этого я пришёл последний и пришлось потратить мои 50 юаней(565,92рб)
-все мои деньги просрал.
-эхэх, не повезло.Съев весь обед пошли в коридор школы.
-сасу-чан, давай сегодня выпьем по сакэ.
-я хотел тебя трахнуть.
-пошел ты!
-куда?
-в...в...пизду.
-если только в твою.
-у меня его нету.
-ну и что, скоро будет.
-у тебя тоже.Весь школьный день мы соревновались и разбили окно. И получили по щелбану от бабки цунады. И во время физики саске захотелось покурить и он достал одну пачку и начал курить. Он сидит на самом дальнем уголу, но это не спасло его и его отправили к директору. И он ещё раз получил по щелбану от цунады. Директором школы был старик хирузен я с ним знаком с самого детства и его заместительница цунаде сенджу. Внучка хаширамы сенджу. И эта женщина не из слабых.