Кровь и темнота

36 5 4
                                    

Ночное время в прекрасном городе Йокагамы. Лишь луна и звезды освещают путь, прохладный ветер веет прямо лицо. Многие люди сейчас находяться дома, в окружении близких и родни.У себя дома. Только, что делать людям, у которых нет так называемого «дома»? Что делать людям что блуждают в темноте так и не найдя цели в этой жизни? Этим вопросом задавался и Дазай.

Высокий перебинтованный шатен,с кучерявыми волосами, которые иногда падали на лицо. Карие глаза, что напоминают крепкий кофе, строгий костюм, и кровь на руках и щеках. Он стоит в середине темного переулка, царит полная тишина,и лишь он, наблюдает за последними минутами жизни своей жертвы. Он один из исполнителей комитета портовой мафии. Верный пес, что перередет вам глотку не моргнув и глазом. Для него жизнь давно потеряла смысл,ему не остаеться нечего кроме как послушно утопать в грехах.
-Удачи на небесах-рушит гробовую тишину мелодичный голос шатена. Он лишь желает спокойной ночи своей жертве, человеку которого он убил спокойствия на небесах. Это лишь его задание, стал бы Дазай убивать людей без веской причины?

Раздаеться звук шагов, а после поевляеться не высокий рыжий парень, с огнено-рыжими волосами, небесными, чистыми как океан голубыми глазами, в темном плаще и шляпке.
-Хэй, Дазай, нас еще отчет доложить нужно, идем-Чуя говорит это спокойным голосом, разглядывая шатена и труп возле него. Невольно улыбка сама поевляеться на лице, и взгляд встречаеться с карие глазами
-Ага, идем слизняк-Ухмыляяться Осаму, делая шаг в сторону Накахары, только он прошел возле него, а получил сильный подзатыльник, но Дазай привых, уже не больно.

Через пол часа напарники останавливаються перед огромным зданием в темных тонах. Дверь открываеться, и перед ними встает огромные коридоры портовой мафии. Большой лифт идущий премяком на самый верхний этаж, огромные окна открывающие вид на всю Йокагаму. Широкая бронзовая дверь с табличкой «Босс
Мори Огай». Длинные руки коротко стучат в дверь ожидая разрешения войти.
-Войдите-Раздаеться бразатный голос мужчины лет 40.Дуэт входит в богато обустроеный кабинет, видит не маленький стол, и кресло перед ним. На кресле сидит их босс. Средней длины темно синеватфе волосы, заправленые за ухо, красный шарф,строгий темный костюм, белоснежная кожа, которой даже вампир позавидует. Глаза цветом рубина, что так поблескивали в темноте. Хитрая ухмылка.-Здравствуй, Дазай, Чуя-кун.

Совесть: Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя